понедельник, 5 декабря 2011 г.

Евгений Вышенков "Крыша"

Ожидал "легкого" и хорошо написанного чтива.
В этом не прогадал. Мне вообще нравятся совместные творения Вышенкова с Константиновым, в отличии, например, от Константинова с Новиковым.
Книга действительно читается, если и не на одном дыхании, то легко и увлекательно.
Особенно для специфической категории читателей в возрасте от 35 до 50 лет, которые хоть краем уха, но застали описываемые события.
Сюжет документалистичен, но вполне логичен в изложении.
НО:
1. Вставки "рассказов очевидцев" для придания большей достоверности зачастую не вписываются в изложение.
Постоянно встречающаяся в них фраза "Я имел отношение к организованной преступности" сначала забавляет, потом утомляет.
2.Вставки цитат в рамках явно лишние - для придания объема. Тем более, что они подобраны неудачно и не всегда передают главную смысловую нагрузку текста страницы.
3. Книга напечатана на "туалетной" бумаге и некачественно сброшюрована. У меня ребенок уронил ее со стола на пол, так сразу обложка оторвалась. Это уже бракоделы из АСТ. Нестандартный формат книги тоже, с моей точки зрения, не является плюсом.
4. Цена от 330 рублей и выше - явный перебор. Я купил за 350 в ДК Крупской. За 288 страниц с крупным шрифтом и большим количеством "ботокса"!

Резюме:
Почитать вполне даже можно, но лучше не покупая.

Комментариев нет:

Отправить комментарий