суббота, 3 декабря 2011 г.

Обзор мировых рынков за неделю с 28 ноября по 2 декабря

Сергей Егишянц Цветочки и ягодки
Картины, которые рисует Егишянц, с каждым разом все мрачнее.
Объективно
Наверное поэтому, юмористичных пассажей становится меньше.


1. "Ну что пристал. Не двойняшки мы. Мы тройняшки. Я писать ходил."
в Кувейте, например, бузящее народонаселение подвигло власть заняться борьбой с коррупцией, хотя и специфичной: глава государства эмир аль-Сабах изгнал премьер-министра шейха аль-Сабаха за взятки в 350 млн. долларов – надо полагать, судить мздоимцев будет тоже какой-нибудь аль-Сабах


2. "Шаг вперед, два шага назад"
основные проблемы еврозоны не решены – стало быть, свежие инициативы более всего похожи на гальванизацию трупа

Снова о выборах - VOTE or DON'T VOTE

Ролик от Стивена Спилберга, размещенный на YouTube Григорием Явлинским.
Собственно, не для пропаганды Яблока.
Действительно отличный ролик, и напрасно ни один из наших партийных пиарщиков до подобного не додумался.

А заставляет задуматься ролик вот над чем:
У них там идеология - Я должен проголосовать потому, что во что-то верю!
А у нас дилемма: Навальновщина или Нах-Нах.

Единство и борьба противоположностей.

пятница, 2 декабря 2011 г.

Scrooged ("Новая Рождественская сказка")

Фильм Ричарда Доннера 1988 года.
Ричарду Доннеру (урожденному с "прекрасной" фамилией Шварцберг) уже 81 год. Он продолжает режиссерствовать и поныне.
Несмотря на то, что Доннер наиболее известен как создатель первого современного фильма о супергерое, "Супермен", с Кристофером Ривом в главной роли, мне он запомнился любимыми - квадрологией "Смертельное оружие", "Мавериком" и конечно же "Отскрудженным".

четверг, 1 декабря 2011 г.

Вспоминая титанов (часть 2)


Вторая игра серии Ultimate Jordan.
28 марта 1990 года. Регулярный чемпионат. Cleveland Cavaliers vs. Chicago Bulls
Действующие лица
Чикаго. 
После сезона 1985-1986 в команде кроме Джордана остался только Джон Пэксон.
Команду в сезоне 1989-1990 возглавил молодой тренер – «человек со жвачкой» Фил Джексон.

Предвыборные обещания

Вице-премьер Козак в интервью Фонтанке
Нам нужна стабильность, но стабильность не телеграфного столба, а стабильность велосипеда, - образно высказался Козак. - Мы должны двигаться вперед, искать работающие механизмы, решения. Но надо понимать, что идеальных решений, которые бы удовлетворили всех, не бывает. Ни в одной стране мира их не придумали. И те, кто обещает такие решения - поднять пенсии до 20 тысяч, каждому мужчине по женщине, - они обманывают людей. Таких решений не существует, надо спуститься с небес на землю.
Для тех, кто не знает или забыл кто такой Дмитрий Козак, напоминаю, что он из ПЖиВ
А теперь вспомним Едрёные обещания, которые как нельзя кстати выполнены в виде одного из "правильных" предвыборных плакатов, посмотреть и скачать которые можно, например, здесь
Что интересно может сказать "предводитель" питерского партсписка по существу вышеуказанных обещаний?

Амур - СКА 3:7

Внимание: В воротах Илья Ежов.
И команду прорвало. Амур смят и "опущен" на третье место на Востоке.

Отыграли на удивление дисциплинированно. Всего 4 меньшинства на 2 большинства.
Странным образом 2 из 4 удалений на счету Вейнхандля.
Лучше бы ты, Матиас, в атаке отличался.
Домой едем в хорошем настроении, чтобы в день выборов "отметелить" Спартак.

среда, 30 ноября 2011 г.

Все для пешеходов

Взято отсюда.

А в комментах поста еще и интересная информация о традиционных аппаратах
под каждым таким блоком с кнопкой есть небольшой конус который вращается когда горит зеленый - чтобы слепой или слабовидящий пешеход нащупал его и узнал когда можно начать переходить

Finding Neverland ("Волшебная страна")

Фильм Марка Форстера 2004 года.
Фильм, как следует из начальных титров, основан на реальных событиях из жизни Джеймса Барри – шотландского писателя, мировую известность которому принесло создание образа Питера Пэна.

Вице-губернатор Санкт-Петербурга Молчанов

"Деловой Петербург" провел церемонию награждения топ–менеджеров "ТОП–100"
Лучшим сити-менеджером ? пока еще не закончившегося 2011 года признан вице-губернатор Юрий Молчанов
А в печатной версии журнала от "ДП" ТОП-100 опубликовано интервью с лучшим сити-менеджером года, отдельные моменты которого заслуживают внимания

Выборы 2011

И снова о грядущем воскресенье.

В ЖЖ появился пост человека, который зарегистрировался "Наблюдателем" на выборы 4 декабря.

В посте подробно и увлекательно (если можно здесь применить такой термин) описываются современные технологии "вброса" бюллетеней и избавления от наблюдателей.
Перечень различных трюков поражает воображение.
И главное, это не может быть неправдой.

Переборите себя. Сходите на выборы. И будьте внимательны.


И еще картинка в тему отсюда

Губернатор и Общественный транспорт

На Фонтанке появилось развернутое интервью с Губернатором Полтавченко.
С одной стороны, очень даже приличное изложение мыслей. Даже если не только своих, но и коллективных.
С другой стороны, несколько "напрягают" сентенции, относящиеся к будущему развитию общественного транспорта.
Что касается легкорельса — этот проект не закрыт. Просто, я думаю, мы его не будем двигать в сторону аэропорта, а, возможно, продлим до Пушкина.
Продлим откуда? От пересечения Пулковского шоссе и Дороги в аэропорт? И почему тогда не "ответвиться" в аэропорт на расстояние ! менее километра?
По-моему, наиболее эффективно делать в сторону аэропорта метро. Тем более, что есть старые наработки и проекты, которые предусматривали строительство "подземки" в ту сторону.
Насчет эффективности. По-моему, это не аргумент. Расчетов никто и никогда не делал. А старые наработки полувековой давности есть по метро еще километров на 200. Кстати, "эти наработки" предусматривают продление в аэропорт КВЛ от "Проспекта Ветеранов", одной из самых перегруженных станций в городе. И если когда-то предполагавшийся "Надземный экспресс" из Балтийской жемчужины в Обухово в основном привозил тех же граждан, которые и входят сейчас на станцию метро, то ветка в аэропорт добавит совершено другой, дополнительный поток пассажиров. Представляю как обрадуются жители Красносельского и Кировского районов.
В течение этого года в Петербурге метрополитен перевез почти миллиард пассажиров.
Вообще-то, метрополитен не перевез и 800 млн. (существенная разница). А главное, больше туда просто не поместится без комплексной реконструкции центральных пересадочных станций.
метро будет идти либо до аэропорта, либо до мощного торгово-развлекательного комплекса, который сформировался в районе Пулково-2, а оттуда будет шатл - автобус или какой-нибудь иной вид современного транспорта.
Шаттл в аэропорт для доставки от метро. Зачем тогда метро за 30 млрд.? Без комментариев.
И напоследок.
В целевой программе «Развитие транспортного комплекса Санкт-Петербурга до 2015 года» ни слова о метро в аэропорт. Это значит, что даже если начать после 2015 года, то метро там появится после пары лет проектирования и трех-четырех лет строительства. 2021 год. А может и не появится.

вторник, 29 ноября 2011 г.

Спартак - Бавария 75:62

Очередная победа в Кубке Европы.
И снова ни один канал не показывал.
Даже платный НТВ+Баскетбол, который "радует" вечными повторами матчей Евролиги и во время локаута считает, что российский баскетбол в Европе - это только ЦСКА.
Обидно, право слово. Что, если я объективно не могу пойти в Юбилейный.

Победа выдалась рядовой.
Все решила вторая четверть, выигранная 16-7. Дальше приблизиться немцам так и не дали.
Сегодня, героем был Беверли. Не потому, что набрал больше всех очков (17), а потому что подобрал больше мячей, чем стартовый центровой Маврокефалидис (6 против 5) и всего на один меньше лидера Драгичевича. И что самое ценное и удивительное - Патрик сегодня ни разу! не потерял мяч.
Лучшим в передачах традиционно стал Гальперин (6).
А вот Лиходей пушку свою, похоже, перезаряжает (всего 6 очков).

Молодцы! Так держать!

Еще одна Транспортная стратегия

Из статьи на Фонтанке
Накануне на встрече губернатора с блогерами, фрагменты которой были показаны на телеканале «Санкт-Петербург», Полтавченко озвучил одно из положений собственной транспортной стратегии Петербурга. Градоначальник объявил о том, что следует ввести тотальные ограничения на въезд личного транспорта в центр города. Для тех, кто вопреки всему захочет пользоваться личным автомобилем, будет предусмотрена плата за проезд по центру — вдвое или втрое превышающая стоимость парковки.

Когда будет внедрена эта система и, главное, как она будет действовать (установят ли на въезд в центр шлагбаумы с будками оплаты, как на ЗСД), Полтавченко не сказал. Отметил только, что платить за право ездить по центру не будут те, кто проживает в исторической части города, а также общественный транспорт.
О чем это он?
Представляю себе картину: стоил полиционер, нет лучше двое. Оба с протянутой рукой. И с вопросиком: а покажите ваш паспорт с штампиком о регистрации.
А еще интересно. Нет у человека штампа. Есть только договор аренды жилья или и того лучше, свидетельство о собственности. Что ж, все свое носи с собой.

Резюме.
Нереализуемый идиотизм.

Металлург (Новокузнецк) - СКА 4:3Б

Опять 25.

08:300:1.44.Евгений Артюхин. СКА. В большинстве
13:431:1.16.Рэнди Робитайл (87.Александр Бумагин). Металлург Нк. В равенстве
28:381:2.11.Петр Пруха (7.Дмитрий Калинин, 4.Кирилл Кольцов). СКА. В большинстве
40:482:2.16.Рэнди Робитайл (44.Андрей Кузьмин). Металлург Нк. В равенстве
43:373:2.82.Михаил Куклев (87.Александр Бумагин, 9.Юрки Вяливаара). Металлург Нк. В равенстве
58:203:3.9.Тони Мортенссон (80.Маттиас Вейнхандль, 41.Патрик Торесен). СКА. В равенстве
65:004:3.79.Алексей Косоуров. Металлург Нк. Буллит


Опять в воротах Якуб Штепанек. Это наверное злой рок.
Пан Милош! Обратите внимание!

Удивительно. Два раза реализовали численное большинство. Здорово!
Проявили редкую недисциплинированность, заработав удаление в овертайме за нарушение численного состава. Отвратительно.
В третий раз в сезоне и второй раз подряд сравняли счет, заменив вратаря шестым полевым игроком под занавес третьего периода. Изумительно.
Не забросили ни одного буллита из трех. Бывает, но надо больше тренироваться.

Опять проиграли. Заработали всего очко. И теперь все еще на первом месте, но только по очкам потерянным. По очкам набранным Трактор уже впереди.

Из Петербурга в Москву за пенсионные деньги

На сайте Ведомостей появилась новая информация относительно мега-проекта высокоскоростной магистрали Москва - Петербург.
К информации на начало месяца добавилось несколько "пикантных" подробностей.
Сначала Ведомости начинают путаться в деньгах со ссылкой на пояснения в несуществующей "врезке" и говорят о 1,8 трлн.руб. государственных расходов, да еще и в ценах прошлого года без НДС.
Потом цифра все-таки дается соответствующая имеющейся 696,2 млрд.руб. Вот здесь как раз в ценах прошлого года без НДС, о чем в статье почему-то упомянуть уже постеснялись.
Ну а дальше начинаются "пикантные" подробности.
С одной стороны дочка РЖД "Скоростные магистрали" как будто бы занимается разработкой проектной документации. Или собирается начать.
Но за бюджетные деньги.
Кроме того, бюджет должен оказывается профинансировать от 50 до 70% капитальных затрат, что, принимая во внимание вышеупомянутого отсутствия НДС, составит от 410 до 570 млрд.руб., которые будут увеличены из цен 2010 года в цены 2012 года и превратятся в 500-700 млрд.руб.
Далее выясняется, что это проект на основе государственно-частного партнерства. И что строить будет концессионер, который будет выбран на конкурсе и которому придется принести в проект недостающие средства. Непонятно, правда, причем здесь тогда дочка РЖД, занимающаяся проектом.
Понятно одно, бюджетные затраты составят в ценах 2010 года около 70 млрд.руб. на подготовку территории и проектирование плюс 570 млрд.руб. гранта на строительство. Итого - 640 млрд.руб.
Разница с озвученной стоимостью строительства 180 млрд.руб. или примерно 4,5 млрд.евро.
Это, конечно, очень даже крупная сумма. И за здорово живешь в банках такую сумму не поднять.
Поэтому, чтобы облегчить жизнь концессионеру "Скоростные магистрали" предлагают:

понедельник, 28 ноября 2011 г.

Будущее Петербурга


Вице-губернатор Сергей Вязалов принял участие в III ежегодном форуме «Будущий Петербург», который собрал различных представителей городского сообщества для обсуждения вопросов, связанных со стратегией развития нашего города.
Выступая на пленарном заседании, Сергей Вязалов, отметил, что в последние годы, город увлекался разными проектами – энергетическими, транспортными, однако в целом проблема создания города, удобного для проживания решена не была. Председатель Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Евгений Елин рассказал собравшимся о разработке концепции развития «Стратегия 2020». Он обратил внимание, что мнение власти и горожан о будущем города сходится: Петербург должен сохранить свое историческое лицо, создав при этом современную, высокотехнологичную промышленность. Для этого городу предстоит решить множество проблем, среди которых на первом месте стоят реконструкция исторического центра и создание мощного транспортного каркаса. В ходе последующего обсуждения экспертами были высказаны различные мнения и предложения, однако все в итоге говорили об одном – в основе развития города должны лежать интересы петербуржцев.  
Город проектами, конечно, увлекался. Но ни один из проектов до конца доведен не был. Вице-губернатор Вязалов, известный поборник за эффективное расходование бюджетных средств, вообще как видно считает, что проектов в городе быть не должно. Особенно инфраструктурных.
Как при этом город станет "удобным для проживания", известно наверное только ему самому.

Вот председатель КЭРППиТ Елин вовсю продвигает собственное детище - Стратегию-2020, в которой, в частности, описывается чудо-будущее

В Санкт-Петербурге будет комфортно передвигаться на общественном транспорте. В городе будут открываться новые маршруты и остановки общественного транспорта, позволяющие жителям города иметь шаговую доступность до работы, учебы или мест развлечения и отдыха. Будет существенно обновлен подвижной состав общественного транспорта и осуществлен его постепенный переход на электротягу. 
В этих целях в городе постепенно будет развертываться инфраструктура пополнения энергоресурсов. Создание приоритетных условий для движения пешеходов и общественного пассажирского транспорта одно из главных условий обеспечения высокого уровня жизни населения. Компьютеризированная система управления трафиком, развитие системы выделенных полос для городского пассажирского транспорта позволят сократить время на осуществление жителями города деловых и культурно-бытовых поездок. Получат развитие разнообразные формы общественного транспорта, среди которых особое место займет общественно-частный транспорт с одновременным частичным ограничением на въезд в город личного транспорта.

Ну просто город-сад. Только непонятно как же мы придем в такое светлое будущее?
В проекте стратегии никаких конкретных мероприятий не указано. Видимо подразумеваются отраслевые программы. Как, например, "Развитие транспортного комплекса Санкт-Петербурга до 2015 года", мероприятия которой явно "не тянут" на движение даже на месте, не только вперед.
Сергей Вязалов, вице-губернатор от финансового блока, зарубивший грандиозные стройки времен Валентины Матвиенко ради экономии, против принятия новой стратегии не возражал.
Кто бы сомневался !?

Транспортная программа уже корректируется?

Вице-премьер Козак снова посетил Санкт-Петербург и уже рассказывает Транспортной программе по-новому.

В 2012 году город потратит 350 млн рублей на реконструкцию трамвайных путей

Выделенные средства пойдут на модернизацию трамвайных путей, в частности, рельсы планируется уложить на резиновую подушку. Это позволить уменьшить шум от движения трамваев. В качестве эксперимента такую реконструкцию недавно провели на Кронверкском проспекте на Петроградской стороне.
Часть выделенных будет направлена на ремонт остановок. Их планируется поднять на несколько сантиметров над уровнем путей, чтобы пожилым пассажирам и маломобильным группам населения было легче осуществлять посадку в вагон.
В опубликованной недавно программе до 2015 года на 2012 год действительно было предусмотрено около 350 млн.руб.
Но из них только 50 млн.руб. были предусмотрены на реконструкцию трамвайных путей.
Остальные 300 были заложены в ремонт находящейся в полуаварийном состоянии контактной и кабельной сети.
Что же, вице-премьеру виднее.
По его словам (Козака), развивать общественный транспорт необходимо для того, чтобы минимизировать количество личного автотранспорта в центре города.
Гениально, но только можно ли назвать развитием общественного транспорта запланированную на весь срок Программы (4 года) реконструкцию 12 км трамвайных путей в двойном исчислении из существующих 240 км?


Вспоминая титанов (часть 1)

Поздравляю всех любителей баскетбола с официальным завершением локаута в НБА.
Сезон все-таки начнется и начнется 26 декабря тремя матчами, одни из которых повторяет прошлогодний финал (Майами – Даллас).
Да, сейчас в лиге новые герои и картинка с трансляций в высоком разрешении. Но почему-то с несоизмеримо большим удовольствием пересматриваешь матчи 80-х и 90-х.
Может потому, что те герои остались навсегда в памяти восхищавшегося ими подростка, а может и потому, что играли с душой и жили игрой. За гонорары на порядок, а то и два меньше нынешних.
NBA action. Its fantastic.
Вот он – слоган восьмидесятых и девяностых.  С героями тех дней, входящими в Зал баскетбольной славы.

В Штатах на Blu ray вышло четырехдисковое издание Ultimate Jordan.

воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Сибирь - СКА 4:3Б

03:081:0.37.Александр Черников. Сибирь. В большинстве
12:301:1.25.Игорь Макаров (19.Фёдор Фёдоров). СКА. В равенстве
29:421:2.7.Дмитрий Калинин (9.Тони Мортенссон, 83.Глеб Клименко). СКА. В равенстве
45:062:2.17.Артём Крюков (39.Степан Санников, 88.Артём Ворошило). Сибирь. В равенстве
50:423:2.17.Артём Крюков (24.Денис Баев, 88.Артём Ворошило). Сибирь. В равенстве
59:113:3.7.Дмитрий Калинин (11.Петр Пруха, 10.Виктор Тихонов). СКА. В равенстве
65:004:3.9.Александр Суглобов. Сибирь. Буллит


Второе подряд поражение. В воротах опять стоял Штепанек.
Ну что-то же это все-таки значит!?
Непрушный он, что ли?
Как непрушным в противоположность собственной фамилии оказался Пётр Пруха, который в основной серии послематчевых буллитов шайбу забросил, а в перестрелке не смог.
А вот Суглобов смог.

Зенит - Локомотив 2:1

Все хорошо, что хорошо кончается

Матч ожидался с определенной тревогой.
Во-первых, Локо был обозлен болезненным поражением в предыдущем туре. Во-вторых, они отлично используют навесные стандарты, с которыми трудности испытывает как наш вратарь, так и оборона.

На трибуне сегодня болел одинокий Миллер, за что и был в результате вознагражден.
"Вираж" молчал согласно спланированной и проанонсированной акции. Правда, непонятно чего они хотели добиться. Чтобы им официально разрешили проносить и использовать пиротехнику?

Приближается 4 декабря

Гениальный пост Где ставить галку? на грядущих выборах.

Да этот человек просто читает мои мысли!
И почему я так писать не могу?

Не ходить на выборы уже нельзя, голосовать за ЕдРёного МЕдведя нельзя, портить бюллетень тоже нельзя.

Выход: 
На выборы прийти, пересилить себя и поставить галку.
Выбор осуществить не по принципу "За кого хочу голосовать?", по принципу "За кого я меньше всего Не хочу голосовать!".
И не стесняться иррациональности выбора.