пятница, 31 августа 2012 г.

Система ЛРТ Ганновера (часть 3)

Продолжение перевода книги Роберта Швандля. Начало здесь.


Линия А
Участок KröpckeAltwarmbüchen
Маршрут 3.

Надо сразу сказать, что в альбоме устаревшие сведения. В 2005 году на этом участке существовали 2 маршрута (3 и 9), сейчас только 3. Маршрут 9 уходит на конечную Фазаненкруг.


На остановке Остштадткранкенхаус (Oststadtkrankenhaus) высокие платформы появились в марте 2003 года. 
Фото отсюда.

вторник, 28 августа 2012 г.

Система ЛРТ Ганновера (часть 2)

Продолжение перевода книги Роберта Швандля. Начало здесь.

Линия А
Участок Empelde/Wettbergen – Kröpcke – Hbf – Fasanenkrug/Altwarmbüchen
Маршруты 3, 7, 9.

Схема линии (из альбома)

Линия А (синяя) является самой «древней» частью системы ЛРТ Ганновера. Она была открыта в 1975 году. Линия связывает юго-западную и северо-восточную части города. Различные участки линии построены в разное время и по различным стандартам. Некоторые участки являются по сути трамвайными линиями, существующими уже более 100 лет, а некоторые построены по современным стандартам строительства ЛРТ.
В 1965 году, когда было принято решение о строительстве метрополитена, работы были начаты со станции Ватерлоо. Тоннельный участок в центре города протяженностью 3,9 км был построен «открытым» способом, включая сложное пересечение под платформами и путями железнодорожного вокзала (Hauptbahnhof, Hbf).

понедельник, 27 августа 2012 г.

Эффективность работы административного аппарата

На 47News вышло большое интервью с бывшим председателем КЭРППиТ, ныне финансовым вице-губернатором Ленинградской области Евгением Елиным.
Краткое личное знакомство с ним вышло скорее негативным. Однако некоторые слова из интервью заставляют как минимум снова задуматься над этим персонажем.
У нас и сейчас нет чиновников, которые скучают и ничего не делают. Вы в любой момент времени можете зайти в любой кабинет, посмотреть, чем они занимаются. Все при деле, все напряжены, все в мыле. Другой вопрос, что 60 процентов их работы или даже 80 — бессмысленная трата времени. Мы надеемся, что эффективность их работы увеличится хотя бы на 10%.
Наконец-то, кто-то решился сказать об этом напрямик.
Говорят, вы работаете с утра и до 10-11 вечера.
Работаю. Надо же что-то делать.
Высказывание об эффективности работы аппарата - большой позитив.
Однако то, что целью изменений становится повышение эффективности всего на 10% (оптимистично), и график работы самого ЕЕ говорят о том, что лично он не способен руководить своими подчиненными, и что ждать видимого эффекта от изменений не стоит.

Система ЛРТ Ганновера (Hannover Stadtbahn)

В 2005 году был издан красочный альбом о системе легкорельсового транспорта Ганновера. Первой полноценной подобной системе в Германии.
Надо сказать, что будучи в Ганновере пять лет назад и на собственном опыте оценивая эту систему, могу сказать, что это чуть ли не образцово показательная система городского пассажирского транспорта. Такая система, которая называется USER-FRIENDLY, или "ВСЕ ДЛЯ ПАССАЖИРА". И я в этом мнении не одинок.
Здесь можно посмотреть и получить представление о том, как выглядит система в движении.

Так вот об альбоме. Автором выступил Роберт Швандль (Robert Schwandl), который самостоятельно и в соавторстве выпускает красочные альбомы о рельсовом транспорте Германии.
Ганноверский альбом выпущен двуязыким - на немецком и на английском.
В этом и последующих постах я попробую изложить содержание альбома на русском, сопровождая текст иллюстрациями из альбома, из Интернета, своими фотографиями и некоторыми комментариями. За русский перевод немецкой географии прошу не бить.
Все права на фотографии из альбома в любом случае принадлежат Роберту Швандлю и/или указанным им авторам. Да и качество черно-белого сканирования не сравнится с глянцевой цветной печатной версией.