пятница, 1 июня 2012 г.

Продвинутая автобусная остановка

Париж. Остановка будущего.
Оригинал

Французы довольно давно на уровне Правительства страны решили серьезно отнестись к развитию инфраструктуры общественного транспорта самых различных видов.
В том числе развивается и автобусное сообщение.
Однако кроме традиционного подхода к развитию автобусного транспорта (трассировка маршрута и закупка подвижного состава) в столице Франции было принято решение приложить инновационность к конструктивным решениям обустройства автобусных остановок.
С виду ничего сверхъестественного. Коробочка с крышкой.
Но на самом деле парижане получили оригинальный дизайн остановки, которая становится не просто местом ожидания автобуса, а скорее местом общественным, публичным именно в широком смысле этих терминов.
На фото - экспериментальная остановка на бульваре Дидро, выполненная по чертежам известного во Франции дизайнера Марка Ореля.
Общая площадь остановки 80 кв.м. 
Здесь можно:

четверг, 31 мая 2012 г.

Трагедия неБурановской бабушки


В Петербурге прямо на улице две мошенницы похитил полмиллиона у пенсионерки


Полиция Петербурга разыскивает двух женщин, которые прямо на улице похитили у пенсионерки почти полмиллиона рублей, сообщили "Санкт-Петербург.ру" в пресс-службе Главного управления МВД РФ по Петербургу и Ленобласти.Инцидент произошел накануне в 13:00 у дома 9 по улице Матроса Железняка в Приморском районе. Две неизвестные женщины без применения физической силы открыто похитили 495 тыс. руб. у 80-летней пенсионерки, проживающей в этом доме, и скрылись с места происшествия на автомобиле.Возбуждено уголовное дело по ст. 161 ч.2 УК РФ - "Грабеж с причинением значительного ущерба гражданину".
Старушка - божий одуванчик 80-ти лет вышла из дома. В трясущихся руках несла остатки пенсии - цельную банковкую упаковочку 5-ти тысячных купюр. Решили она купить молочка. Достала одну купюрку из пачечки и направилась в ближайший магазин. Тут откуда не возьмись, две девушки-потеряшки. Заговорили зубы бабушке, да и сперли среди бела дня волшебную банковскую упаковочку. И осталась у бабушки "нормальная" советская пенсия в 5000 рублей.

Очередная сказка от СанктПетербург.ру

среда, 30 мая 2012 г.

Марио Балотелли и бананы


Футболист сборной Италии пообещал убить любого, кто бросит в него банан на Евро-2012

"Я не приемлю расизм вообще, - предупредил итальянец ганского происхождения в интервью The Daily Mail. - Если кто-то бросит банан в меня на улице, мне придется сесть в тюрьму, потому что я убью его".

Наверное, Марио уж очень любит бананы. Ведь после таких слов они полетят даже не десятками, а сотнями.


понедельник, 28 мая 2012 г.

Расходы среднего американца

Американское Минтруда усреднило среднегодовые затраты американской ячейки общества.
Сформированная усредненная ячейка состоит из 2 с половиной человек и имеет возраст почти в 49 лет. Владеет собственностью в виде двух третей дома и почти двух автомобилей. Зарабатывает в ячейке в основном один член семьи. Еще немного добавляет, халтуря, второй. На круг до похода в налоговую выходит около 63,000 в год. Налогов на это они платят более 13,000 (в два раза больше нашего подоходника). Соответственно, на жизнь остается менее 50,000.
На что же в основном тратятся ячейки общества.
1. Более трети зарплаты уходит на оплату жилья (ведь в собственности-то всего две трети).
2. Следующая по объему статья вдвое меньше первой, и это расходы на транспорт.
3. Кушает ячейка на сумму в полтора раза меньше, чем расходы на транспорт.
4. Десятую часть съедает оплата навязанных вместе с различными кредитами страховок и взносы в пенсионный фонд.
5. 7% уходит в оплату коммунальных услуг.
6. Чуть меньше на лечение от различных болезней.
7. На развлечения остается еще меньше.
Собственно совсем крохи приходятся на все остальные радости жизни. И на вредные привычки.
И если 0,7% на табачные изделия говорят об успехах пропаганды борьбы с курением, то 0,9% на алкоголь говорит скорее о банальной нехватке средств в семейном бюджете.

Да, "тяжела" жизнь усредненного американца.
Имея среднемесячный доход на семью в 120 с лишним тысяч рублей, не иметь возможности даже нормально выпить.

Новости от ВСМ

От Москвы до Петербурга за 2,5 трлн рублей

Владимир Якунин уверен, что эта ветка станет основным способом доставки фанатов на матчи чемпионата мира по футболу в 2018 году. А совместно с находящейся сейчас в разработке линией между Екатеринбургом, Казанью и Нижним Новгородом привлечет до 8,6 млн пассажиров в год. 6,8 млн пассажиров в год, по подсчетам, будут приходиться именно на поезда между двумя столицами.
По подсчетам РЖД, инвестиции в строительство новой скоростной ветки между Москвой и Петербургом составят 1,125 трлн рублей. 70 процентов, как было решено правительством страны, вложит государственный бюджет, 30 процентов — частный концессионер. Его вложения окупятся субсидиями, которые власти будут выделять во время эксплуатации магистрали за первые 10 лет.
Итоговая цифра объема капитальных затрат не увеличилась относительно мартовских заявлений. Надо однако отметить, что к еще более давним оценкам (еще прошлогодним) упал прогноз пассажиропотока. Да еще и упал с комментарием о том, что он таким будет лишь в пиковый период - во время ЧМ-2018.
Касательно капзатрат. Опять нет информации о включении или исключении из заявленного объема затрат на приобретение подвижного состава.
30% затрат, приносимых в проект инвестором означают почти 340 млрд. рублей в текущих ценах или "заоблачную" цифру в более 10 млрд. долларов. Таким образом, даже без учета эксплуатационных затрат и инфляции каждый год из 10 инвестору необходимо будет отдавать около 1,3 млрд. долларов (ранее озвучивалась норма доходности инвестора в 28%!!!). Пиковая нагрузка ЧМ-2018 с вышеуказанными оговорками позволит накапливать эту сумму при цене билета в 5,800 рублей. Эта цена со взглядом из сегодня кажется "слегка" завышенной для потребителя. А вот где, действительно, взять резерв под инфляцию и эксплуатационные расходы? Да еще и если после ЧМ-2018 нагрузка снизится? Ждем цену билета в стиле Якунина, который будет вдвое-втрое превышать билет на самолет. 
Стоит также отметить, что проект реконструкции аэропорта "Пулково" со значительным увеличением пассажиропотока Якунин между строк похоронил. Его уверенность в том, что ВСМ станет основным способом доставки фанатов означает прогноз прилета фанатов в Москву и дальнейшую перевозку на матчи, проходящие в Петербурге. Интересно, не означает ли это ожидаемую вскоре смерть проекта Аэроэкспресса Пулково-Балтийский вокзал?
Отметим, что пока окончательно не решено, куда именно в Петербурге будут приходить высокоскоростные составы. На заседании транспортного совета, который прошел в городе в апреле 2012 года, вице-губернатор Сергей Вязалов заявил, что Московский вокзал не готов принять на себя столь огромный пассажиропоток. Для решения этой проблемы он предложил либо избавить Московский от всего пригородного сообщения, а также некоторых поездов дальнего следования, по возможности замкнув их на Ладожский и Балтийский вокзалы; либо построить новый терминал для приема высокоскоростных поездов. Причем, по мнению Вязалова, этот вокзал должен находиться не в центре Петербурга, а близ одной из периферийных станций метро.
Вице-губернатор Вязалов в своем репертуаре. С одной стороны вскрывается реальная проблема. А с другой стороны РЖД получает возможность как будто по рекомендации Правительства "убить" пригородный трафик, что на самом деле проблему перенаселенности метро на вокзале не решит.