суббота, 9 июня 2012 г.

Обзор мировых рынков за неделю с 4 по 8 июня


На редкость колоритным был также ныне подавший в отставку мэр Киева Черновецкий – например, он хотел, чтобы подчинённые приветствовали его стоя, и мечтал слетать в космос вместе со своим котом. Иное применение аналогичной животинке нашёл российский премьер Медведев – он разместил фотографию своего любимчика Дорофея в твиттере "по заявкам зрителей" (это цитата): увы, последние совсем не оценили очередного эксгибиционистского порыва Медведа – первый же комментарий к записи злокозненно взывал "Дмитрий Анатольевич, начните уже работать" (за что был стёрт).

EURO-2012 День первый

Главным событием первого дня для нас стала конечно уверенная победа сборной над чехами. Уверенная и крупная, что неожиданно. Последний раз, когда наша сборная стартовала с крупной победы был почти 30 лет назад. В ЧМ-86 в Мексике сборная СССР растоптала венгров. Чем это все закончилось, все прекрасно помнят.
Но то был чемпионат мира и был он давно.
Что касается вчерашнего матча, то игра сборной в атаке внушила сдержанный оптимизм. Но реализация моментов находится пока на недостаточном уровне. Это относится не только к Кержакову, но и ко всей группе атаки. И если Польша и Греция скорее всего тоже позволят создавать у своих ворот много и часто, то основная масса возможных при удачном для нас исходе группового турнира соперников в 1/4 в обороне играют намного лучше.
Хочется, правда, немного защитить Сашу Кержа, которого решили потроллить мудаки из Guardian. Они записали ему рекордные 7 из 7 мимо ворот, хотя первый гол в матче Дзагоев забил после того, как Керж пробил головой в штангу. Но видимо тупые англосаксы штангу из створа ворот временно исключили.
Посмотрим, что мы в отношении реализации можем исправить к матчу с хозяевами.
Которые в свою очередь разочаровали по самое небалуйся.
Первую четверть матча с греками Польша доминировала и играла. Но забив гол, хозяева не просто расслабились, а вообще уснули. Причем не только до конца тайма, но даже тогда, когда греки отыгрались. Впечатление такое, что команде ничего не надо, они не играют перед своими зрителями, и они без отбора как хозяева уже прошли в 1/4.
Грекам, конечно, повезло. Вдесятером в обычной контратаке мячик отскочил к вышедшему в перерыве на замену вне сомнения лучшему игроку матча с какой-то мудацкой фамилией, но который забил, заработал пенальти, потом еще раз забил, хоть и из офсайда.
Отдельно стоит отметить испанского арбитра. В матче открытия так обосрать игру - это надо уметь. Обе желтые карточки удаленному греку можно было вообще не показывать. Первое нарушение в верховой борьбе англичанин Грэм Пол, судивший нас и чехов, вообще бы за фол не посчитал.
Не знаю, может изменились правила, но раньше за фол вратаря в штрафной давали пенальти и желтую. Этот же дал красную и уравнял составы. Мудак.
В целом ничья 1-1 работает на нас, так что грех жаловаться.
Сегодня День 2 и игры "Группы смерти".
И вообще, праздник начался - ура.
Туфельки донецкого дизайнера Игоря Зайцева забавляют. Российский флаг он решил похоже проигнорировать, расист проклятый.

среда, 6 июня 2012 г.

ИЗБЕЖАЙ! и ЗАБОТИСЬ О НАВОДНЕНИИ ОРГАНИЗМА!

Скрин из СовСпорта


Выполнение указанных требований по версии поляков однозначно гарантирует безопасность и здоровье русских туристов на ЕВРО-2012.


Без комментариев

понедельник, 4 июня 2012 г.

Метро Озерки

Пришла пора очередного летнего обострения.
Наступил июнь, и вместе с повышением стоимости проезда начались всякие спецработы на станциях.
Метро Озерки. Начало восьмого вечера. Приходящие из центра поезда выплевывают спешащих с работы граждан с регулярностью в минуту, полторы.
Однако граждане натыкаются на стену товарищей по несчастью, которые стоят в стене очереди на подъем на волю и свежий воздух.
Хрен там.
Метрополитен опять поставил на ремонт один из эскалаторов.
В прошлом году все лето ремонтировали. В этом опять. Когда же эта вакханалия закончится.
Не радует даже отсутствие звуковой рекламы, потому что каждые пару минут раздается крикливо-визгливый женский голос, который настоятельно рекомендует становиться на ступеньки по-двое и извиняется за временные неудобства.
Звучит это, как насмешка.
У-Р-О-Д-Ы !!!

Июньское обострение Аэроэкспресса

РЖД торопит Смольный с проектом "Аэроэкспресс"

Железнодорожная задумка по "обеспечению транспортной доступности" аэропорта Пулково потихоньку двигается, отжимая город "до понимания цены".
О проекте и его экономике я писал ранее. После той декабрьской публикации прошло почти полгода.
И события развиваются предсказуемым образом.

Совсем недавно наш город посетил с визитом глава РЖД Владимир Якунин. Наш нелюдимый Губернатор все ж таки был вынужден устроить по такому случаю официальный прием.
Вначале и в основном речь шла о возрождении начинаний по обустройству в Буферном парке Пушкина Тематического парка для детей.
Нечто, направленное не только на развлечение, но на обучение через развлечение. Да еще и с некоммерческой составляющей.
На первый взгляд идея достойна всяческой поддержки. Что из этого останется после обработки ее "специалистами" РЖД - будем посмотреть.
На приеме также немного пообсуждался и проект создания Аэроэкспресса, на чем хочется остановиться чуть подробнее.
Виктор Степов, глава Октябрьской железной дороги, сообщил, что без участия города проект неинтересен как для инвесторов ни для РЖД, ни для ООО "Аэроэкспресс".

Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/1950806
Вот так вот. А разве кто-нибудь ожидал чего-то иного?
Напомним, что в 2011 году РЖД и "Аэроэкспресс" предлагали запустить это проект вовсе без участия города. Тогда стоимость проекта оценивалась в 13 млрд рублей. После этого компании неоднократно предлагали городу профинансировать проект частично, однако чиновники опять же неоднократно заявляли, что город не будет вкладываться в него. Городские власти обещали, что если РЖД и "Аэроэкспресс" не готовы реализовывать проект самостоятельно, город откажется от него. 

Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/1950806
Река камень точит.
В субботу господин Полтавченко заявил, что "Аэроэкспресс" городу "просто необходим". "Вариантов для обслуживания Пулково после завершения реконструкции у нас немного, поэтому давайте еще проработаем", — высказал мнение градоначальник. Вице-губернатор Игорь Метельский предложил попросить денег на этот проект в федеральном бюджете.

Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/1950806
Что ж, Губернатор уже не обещает счастье на земле в виде метро, а про другие проекты "тактично" или по-забывчивости не упоминает.
Касательно предложения в/г Метельского, меня все время поражает, почему бюджет самого РЖД чиновники выделяют из федерального. Ведь по факту все идет из одного кармана.
Владимир Якунин заявил, что решение о том, будет ли реализован "Аэроэкспресс" в Петербурге и по какой схеме будет финансироваться проект, должно быть принято в течение двух недель. Для этого будет создана рабочая группа.

Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/1950806
Рабочая группа давно уже создана, да и не первая. И слова Якунина можно трактовать лишь как элемент шантажа.
Согласно справке РЖД, стоимость проекта составляет 9,8 млрд рублей в ценах 2011 года без стоимости закупки подвижного состава и строительства терминалов. Терминалы планировалось строить за счет ООО "Аэроэкспресс", их стоимость оценивается в 3,5 млрд рублей. 

Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/1950806

Упс. Декабрьские цифры были поменьше. Хотя, что тут удивляться. Время идет...
РЖД предлагает городу за свой счет вынести коммуникации (473,1 млн рублей) и произвести отчуждение земельных участков (472,6 млн рублей).
Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/1950806
В справке, подготовленной городом, фигурируют другие цифры: город готов рассмотреть возможность потратить на выкуп земельных участков площадью 24,6 тыс. кв. м около 400 млн рублей и вынести инженерных сетей на сумму 70,9 млн рублей.
Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/1950806
Примечательно, что в справке Смольного по поводу "Аэроэкспресса" прописан следующий пункт: "Город согласен с необходимостью реализации проекта с учетом отказа от строительства легкорельсового трамвая".

Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/1950806
А здесь уже очевидный элемент торга. Одни просят побольше. И с учетом того, что не в последний раз. А вторые торгуются, закрывая глаза на очевидность очередных запросов в ближайшем будущем.
И прописанность отказа от проекта ЛРТ тоже понятна. Город смирился с тем, что ему придется платить в бездонную железнодорожную пропасть, а тратить еще и на второй проект при нынешней экономии просто не получится.

Вот такие вот экспресс-новости. Хотели как лучше, а получилось как всегда.

Обзор мировых рынков за неделю с 28 мая по 1 июня

Сергей Егишянц "Землетрясение"

Грядёт чемпионат Европы по футболу – и возникают до боли знакомые картины: например, пациентов Александровской больницы в Киеве срочно выписывают, дабы не мешали лечить забугорных болельщиков – надо же всё красить, убирать позорные кровати и древнее бельё, а тут всякое быдло валяется и мешает наводить лоск на и без того молью траченный имидж эуропэйскай дэржавы.
Украина всячески пытается демонстрировать свой курс на сближение с Западом. Даже вложилась в установку загадочных дорожных знаков.