суббота, 23 марта 2013 г.

Плейофф 1/2. Второй матч

Ужас.
Нет у нас методов против Коти Сапрыкина Олега Знарока.
Наверное единственный шанс победить Динамо в плейофф - это переманить тренера.
А вратари наши к серии с Динамо оказались не готовы, прямо хоть Иванникова выставляй.

Плейофф 1/2. Первый матч

Прошлогодний кошмар продолжается.

пятница, 22 марта 2013 г.

Jack McCallum "DREAM TEAM" (часть 20)

Начало здесь

ГЛАВА 16

ПАРЕНЕК ИЗ СПОКАНА И ИЗГОЙ

Айзея послал Олимпийскую телеграмму … а Почтальон выполнил спецдоставку

В 1978 году Джон Стоктон, наивный мальчуган из подготовительной школы Гонзага, приехал на баскетбольный турнир Атлетического Союза Любителей в Хантингтон, Западная Вирджиния. Стоктона мало кто знал, даже в родном Спокане. Сейчас он рассказывает, что его родители участвовали в спонсорской  помощи турниру АСЛ «лишь потому, что считали турнир последним шансом для меня заиграть». Стоктон, который впоследствии являлся безусловным лидером НБА по результативным передачам, перехватам и скромности поведения, любит рассказывать историю о том, как по поводу одного из достижений Стоктона при игре за Юту Джаз телеканал в Солт Лейк Сити брал интервью у одного из одноклассников по начальной школе. «Он сказал им, что «Стоктон был, ну просто никакой»», - вспоминает Стоктон.
В первые восемнадцать лет жизни (не считая пары последних месяцев) Стоктон жил в мире, ограниченном пределами родного Спокана, городишки, где всегда все тихо и спокойно с вальяжными и степенными жителями, и где дедушка по отцовской линии Хьюстон Стоктон был футбольной звездой[1]. При поступлении в среднюю школу рост Стоктона был всего 166 см. Когда он выпускался, подрос не так уж и намного, до 180 см. Карьеру в профессионалах он сделал с таким ростом из-за очень крупных рук и феноменальной выдающейся способности к самоусовершенствованию. У него был свой внутренний стержень, уверенность в собственных силах. Он говорит, что с измальства осознал, победа в битве не всегда лостается самому большому или самому быстрому. «Я чувствовал, что если правильно разыграть карты, то всегда имеешь шанс на победу», - говорит Стоктон. «Другие парни, на которых ты смотришь, может они и должны выиграть. Но мы выиграть тоже можем».
Таким образом, не было особых причин к тому, чтобы его команда не могла выиграть турнир АСЛ в Хантингтоне. Когда его команда прибыла, он изучил программу турнира и заметил зернистый снимок одного из игроков команды Чикаго. «Помню, что даже подумал «Интересно, насколько хорош этот парень?»».


вторник, 19 марта 2013 г.

Jack McCallum "DREAM TEAM" (часть 19)

Начало здесь

ГЛАВА 15
ПЕРВЫЙ ИЗБРАННЫЙ

Возможности Майкла были безграничными … в пределах разумного

Пятничным сентябрьским вечером, вскоре после объявления десятки олимпийцев, меня вместе с Майклом Джорданом пригласили на передачу Субботним Вечером в прямом эфире[1]. Забавность ситуации была в том, что на тот момент я не был в фаворе у Джордана, да и меня он порядком достал. Последние пару месяцев я описывал хронологию первого чемпионского сезона Джордана, которому предшествовало семь тяжелейших для него сезонов в карьере. Джордан не покидал обложку Sports Illustrated три недели подряд, вещь абсолютно беспрецедентная (на момент написания книги общее число появлений Майкла на обложке составило !!! 56, на 11 больше, чем у ближайшего преследователя Мохаммеда Али[2]). Факт за фактом, кусочек за кусочком, намек за намеком, слух за слухом. Я собрал все, что только можно о Джордане и том сезоне Буллз.
Чикаго выиграл чемпионат в пяти встречах, закончив серию с Лейкерс в Лос Анжелесе вечером четверга, что давало мне возможность доработать статью до воскресенья. Джордан обещал поговорить со мной в четверг, но обещание не сдержал. В пятницу та же история. Честно говоря, я не особенно его виню, я лишь думаю, что он праздновал успех так, как хотел его праздновать. В итоге утром в субботу с более чем часовым опозданием он появился на завтраке в отеле в пригороде Чикаго.
«Будильник не прозвонил», - сказал Джордан, заходя в кабинку. «Ты можешь поверить, что я впервые пропустил свой первый мяч? Официальное начало турнира по гольфу?».


понедельник, 18 марта 2013 г.

Jack McCallum "DREAM TEAM" (часть 18)

Начало здесь

ГЛАВА 14
КОМИТЕТ И КОМАНДА МЕЧТЫ

ОК, суперзвезды, готовьтесь стать небожителями … Не спеши, Айзея. Тебя мы звали

В этой книге собраны разрозненные воспоминания людей, которые два десятка лет назад были участниками принятия судьбоносного решения о включении или невключении того или иного игрока в заявку Олимпийской сборной 1992 года. Одного из самых обсуждаемых событий в истории НБА. По одному из вопросов, объективности ради, стоит отметить.
Айзея Томас не стал членом Команды мечты из-за двух людей: Майкла Джордана и Чака Дейли. А если еще точнее, то из-за одного человека – Джордана.
Весной и летом 1991 года встречи отборочного комитета Баскетбола США проходили, словно заседания Политбюро. Вокруг постоянно роились слухи, которые зачастую были далеки от действительности. Как, например, когда Chicago Tribune написала о приглашении Айзеи. Баскетбол США был в положении, не столь далеком от положения старшеклассницы, планирующей выпускной бал. Им нужны были в команду крутые пацаны, и если одни крутые пацаны не соглашались, то нужно было заменить их следующими по крутости из списка. Но иногда крутые пацаны сомневались, и тогда нужно было, ничего не гарантируя, говорить следующим в списке крутости о том, что он тоже должны готовиться.
К счастью для комитета крутой пацан Мэджик Джонсон не раздумывал. Как только Расс Граник позвонил, впервые официально проконтактировав с ним, Джонсон тут же вскочил наизготовку, что стало образчиком ответов от приглашаемых. «Мэджик нам реально помог», - говорит Дейв Гэвитт. «Он задал тон. Он на собственном примере показал всем, что стать членом команды, это стоящее дело».
Роду Торну, который был генеральным менеджером Буллз в 1984 году, когда состоялся драфт Майкла Джордана, предстояло решить самую важную задачу: завлечь в состав главную звезду. Торн позвонил Джордану лично летом 1991 года, после первой победы Буллз в чемпионате (вообще говоря, все (остальные) игроки получали приглашение напрямую от ассоциации; исполнительный директор НБА Граник настаивал на этом, даже вдрызг разругавшись со многими из агентов). И вот что сразу сказал по телефону Джордан.
«Род, я не буду играть с Айзеей Томасом в одной команде», - сказал Джордан.