пятница, 30 декабря 2011 г.
Пострадавший правозащитник
ПОКУШЕНИЕ НА УБИЙСТВО СЕНОТРУСОВА АЛЕКСАНДРА ИВАНОВИЧА – эколога-правозащитника и политика совершено 29 декабря 2011 года в 14 часов 45 минут в поселке Лебяжье, Ломоносовского района Ленинградской области
Неизвестный в черном спортивном костюме, в черной матерчатой маске с прорезями для глаз, незаметно подкравшись в безлюдном месте, нанес сзади удар бейсбольной битой в затылочную часть головы. Александр Иванович упал на землю и на несколько мгновений потерял сознание. Нападавшему удалось нанести битой еще около 10 ударов по пытавшемуся встать человеку. В какой-то момент жертве удалось выбить из рук нападавшего биту с помощью мешка с мусором, валявшегося рядом. Получив неожиданный отпор, нападавший убежал, прихватив орудие преступления.
Грустный анекдот.
Специально обученный востфаковец 59-ти лет шел себе и никого не трогал. Из ниоткуда налетел чувак с бейсбольной битой и врезал ему по задней части башки.
Хоккейный шлем весьма кстати надетый под шапку-ушанку, смягчил удар. Но все же востфаковец упал, потеряв сознание. Боевик еще 10 раз ударил беднягу своей битой. Но спасал предусмотрительно одетый бронежилет. Поэтому эколог-правозащитник не только не вырубился надолго, он встал, схватил мешок с мусором килограммов в 40 весом и начал мутузить нападавшего. Нападавший в панике скрылся, не забыв биту.
Тяжела жизнь правозащитников...
четверг, 29 декабря 2011 г.
среда, 28 декабря 2011 г.
"Раскрытие" Вышенкова
Евгений Вышенков провел идеальное "раскрытие" личности наверное нового руководителя ГРУ с использованием только подручных средств.
Скромное обаяние нового шефа ГРУ.
Скромное обаяние нового шефа ГРУ.
Молодца! Зачет!
вторник, 27 декабря 2011 г.
Программа развития транспортного комплекса Лондона до 2015 года (часть 2)
Продолжение перевода и обсуждения бизнес-плана развития от TfL (Транспорта для Лондона)
Начало здесь.
Поддержка экономического развития и роста численности населения
Локомотив британской экономики, Лондон ведет страну к восстановлению после самой значительной рецессии в новейшей истории. Несмотря на стагнацию экономики, объемы перевозок находятся на максимальных значениях.
ТСМ прогнозирует рост числа рабочих мест до 750000 и рост численности населения до 1,25 млн. человек к 2031 году. Развитие городской транспортной системы должно соответствовать запланированным выше цифрам для соблюдения устойчивости роста и сохранении Лондоном конкурентных преимуществ среди других мегаполисов. Запланированное строительств «Второй высокоскоростной магистрали» (High Speed Two) только добавит спроса на перевозки, особенно на станциях пересадок.
Поздравление с Новым Годом от первых лиц
Дорогие петербуржцы!
Сердечно поздравляем вас с Новым 2012 годом!
Новогодние праздники дарят всем нам радость общения с близкими людьми, дают надежду на исполнение желаний, приносят в наши дома тепло и уют.
Уходящий 2011-й год принес Санкт-Петербургу много перемен. Очень серьезно обновились органы исполнительной и законодательной власти. Началось широкое обсуждение путей развития города на ближайшие годы - петербургской «Стратегии 2020».
Насчет перемены власти - да. "Нас прислали Вами порулить".
А вот про великую перемену в виде петербургской "Стратегии 2020" лучше не надо. Красивая популистская картинка о городе-саде из фантастической книжки. Ни одного пути достижения вселенского счастья в этом документе нет. Про транспорт я уже упоминал. А другие направления развития примерно такие же.
Город заканчивает 2011 год с хорошими финансовыми показателями, благодаря чему бюджет Петербурга на 2012 год сохраняет социальную направленность. В городскую экономику приходят новые инвесторы. Расширяется автомобильный кластер, строятся новые фармацевтические предприятия. Руководством России одобрена масштабная программа сохранения и восстановления исторического центра Петербурга.
Вот интересно. А если бы Вы посчитали, что 2011 год заканчивается с не очень хорошими финансовыми показателями, то что бы тогда было с бюджетом 2012?
Новые инвесторы в город не приходят и не придут. Потому что город перестал выполнять свои обещания. А иногда даже и подписанные обязательства.
Автомобильный кластер расширяется, да только как был отверточной сборкой а-ля "прикрутить шильду", так и остается.
Строятся новые фармацевтические предприятия, а лекарства все дорожают и дорожают.
А масштабная программа восстановления исторического центра? Не спорю, центр нужно "вылизывать". НО считать большим достижением то, что где-то там наверху согласовали наверное дать федеральных денег?!
Среди достижений уходящего года - завершение строительства комплекса защитных сооружений Петербурга от наводнений, кольцевой автомобильной дороги. Реализованы важные проекты в сфере инженерной инфраструктуры, благодаря которым стали чище Нева и Финский залив. Завершена программа строительства жилья для ветеранов Великой Отечественной войны. Вступил в силу Социальный кодекс Санкт-Петербурга, объединивший порядка восьмидесяти действующих законов о социальной защите граждан. Приняты законы о выплате городского «материнского капитала», о предоставлении земельных участков многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства.
Наконец-то завершен долгострой КЗС. Серьезная заслуга новой администрации.
Вступил в силу Социальный кодекс. Книжка, в которую каталогизировали 8 десятков уже существующих документов. И что?
Мы вместе многое сделали в уходящем году, чтобы идти в ногу со временем, чтобы развитие нашего города было устойчивым и непрерывным. В новом году работа по улучшению качества жизни петербуржцев и наведению в городе порядка будет продолжена.
Вопрос в одном. Как будет продолжена? Поконкретнее бы. Ну хоть пообещайте что-нибудь! Ведь Новый Год же скоро. Хоть по мятой "трешке" на жителя.
Дорогие петербуржцы! Пусть в 2012 году ваша жизнь будет благополучной, здоровье – крепким, работа – интересной. Пусть в каждом доме царят радость, покой и достаток!
Счастья и удачи вам в Новом году!
Губернатор
Санкт-Петербурга Г.С. Полтавченко
Председатель
Законодательного Собрания
Санкт-Петербурга В.С. Макаров
Спасибо Вам, Георгий Сергеевич и Вячеслав Серафимович,
за наше "счастливое настоящее и еще более счастливое будущее".
И вот Вам ответное
(отсюда)
И снова высокоскоростные магистрали
РЖД одобрили концепцию проекта магистрали Москва-Петербург
О проекте и его заявленных технических и стоимостных характеристиках я уже писал.
В новой же статье привлекают внимание несколько вещей
То, что концепция проекта одобрена Советом директоров только сейчас, несмотря на то, что инвестпрограмма утверждена в начале месяца. Или это была тайна, которую только сейчас раскрыло BFM.RU?
глава РЖД должен обратиться в Минтранс за предоставлением компании в следующем году госсубсидии в 2,8 млрд рублей на возмещение затрат на обоснование инвестиций и проведение госэкспертизы обоснования инвестиций в проект, разработку концепции, проведение инженерных изысканий для разработки технической части конкурсной документации
Забавно. Некая компания разработала обоснование инвестиций (документ, который не имеет никакого юридического статуса и не подлежит госэкспертизе) и на основании этого обращается к государству с целью возместить расходы на разработку. Даже несмотря на то, что ОАО РЖД - это 100% государственная компания. Ничего не кажется странным?
Стоимость создания самой ВСМ между Москвой и Петербургом оценивается в 696,2 млрд рублей, из них 627,5 млрд рублей составляют затраты на строительство, 50,6 млрд рублей — на подготовку территории строительства, 18,1 млрд рублей — на проектирование и инженерные изыскания. При проведении тендера РЖД рассчитывают снизить стоимость строительства до 500 млрд рублей.
А это еще интереснее. Компания разработала обоснование инвестиций (за которое хочет получить возмещение от государства в 2 с лишним миллиарда рублей) и оценила проект в 700 млрд.руб. (напомню, без НДС). И после этого декларирует, что на самом деле стоимость проекта на ! 200 млрд.руб. меньше. А что, без тендера цена останется 700?
Профессионализм на высшем железнодорожном уровне! Браво!
P.S. Заранее извиняюсь, если принял за "чистую монету" обычные журналистские байки
Metta World Peace
В день после Рождества, наконец-то стартовал заокеанский баскетбольный сезон.
И за исключением нескольких громких трансферов и довольно блеклых стартовых поединков, не остается незамеченным переход в последователи буддизма и смена имени экстравагантным игроком Лейкерс Роном Артестом.
И вот это самое имя он и написал сзади на майке.
И по-моему, это уже не экстравагантность, а обычный идиотизм.
понедельник, 26 декабря 2011 г.
Севилья - Реал 2:6
Случилось посмотреть матч недельной давности из последнего тура в этом году.
Матч-копия весеннего противостояния этих же команд на том же месте - Рамон Санчес Писхуан, Севилья.
Тот же счет, как после первого тайма, так и итоговый. И даже как-то жалко Севилью. Хорошая команда, играющая.
Вот здесь нарезка моментов весеннего матча (7 мая 2011 года, 35 тур сезона 2010/2011)).
А теперь к матчу более "свежему" (17 декабря 2011 года, 16 тур сезона 2011/2012).
Подписаться на:
Сообщения (Atom)