вторник, 27 декабря 2011 г.

Программа развития транспортного комплекса Лондона до 2015 года (часть 2)

Продолжение перевода и обсуждения бизнес-плана развития от TfL (Транспорта для Лондона)
Начало здесь.

Поддержка экономического развития и роста численности населения

Локомотив британской экономики, Лондон ведет страну к восстановлению после самой значительной рецессии в новейшей истории. Несмотря на стагнацию экономики, объемы перевозок находятся на максимальных значениях.
ТСМ прогнозирует рост числа рабочих мест до 750000 и рост численности населения до 1,25 млн. человек к 2031 году. Развитие городской транспортной системы должно соответствовать запланированным выше цифрам для соблюдения устойчивости роста и сохранении Лондоном конкурентных преимуществ среди других мегаполисов. Запланированное строительств «Второй высокоскоростной магистрали» (High Speed Two) только добавит спроса на перевозки, особенно на станциях пересадок.

ТдЛ продолжает выполнение программ инвестирования в увеличения провозной способности и надежности перевозок.

Приоритетные проекты:
  • Городская железная дорога (Crossrail) увеличит провозную способность рельсового транспорта на 10%, снизив нагрузку на множество станций метро и станций существующего железнодорожного сообщения, а также снизит среднее время в пути между центрами экономического притяжения столицы
  • Замена рельсовых путей, подвижного состава и сигнальных систем метрополитена. Программа по своему окончанию прогнозирует увеличение пропускной способности на 30%.
  • Мероприятия по комплексной реконструкции наиболее перегруженных станций, включая пересадочные узлы с Crossrail, а также станции в окрестностях Темзы, такие как Bond Street, Tottenham Court Road, Farringdon.
  • Увеличение пропускной способности DLR на 50% с помощью продления существующей сети и увеличению длины поездов с 2 до 3 вагонов.

Автобусная сеть важна для поддержки экономического роста и увеличения числа рабочих мест, в особенности во внутреннем кольце Лондона. За последнее десятилетие сеть выросла на 40% вместе с увеличением спроса на 60%. На время действия Бизнес-плана объем транспортной работы в автобусной сети увеличивать или уменьшать не предполагается.
Более 80% пассажирских поездок и большинство грузоперевозок совершается в Лондоне по улично-дорожной сети. Поэтому особенно важны эффективное управление, эксплуатация и содержание дорог в рамках планов стратегического развития Лондона.
Что касается мероприятий на конкретных местах, таких как Bounds Green на А406, то ТдЛ продолжит свои опыты по стабилизации трафика путем пересмотра светофорных циклов, демонтажу излишних светофорных объектов, переводу работы 50% светофорных объектов в городе на динамический режим работы к 2014 году, а также повышению связности УДС. ТдЛ в сотрудничестве с Департаментом транспорта работает в направлении внедрения Системы арендных штрафов для недобросовестных ремонтных организаций, в особенности ремонтирующих особо загруженные участки УДС в часы пик, что оказывает серьезное влияние как на время пассажиров в пути, так и на показатели связности УДС.
Результатом внедрения мероприятий Бизнес-плана станет прогнозируемое увеличение предсказуемости времени пассажира в пути на 1,4% к текущему показателю в 88,6%. Таким образом, дополнительно 10000 поездок будет совершаться в соответствии с запланированным временем.

РЕМАРКА
High Speed 2 – скоростное железнодорожное сообщение между Лондоном и Бирмингемом, Манчестером и Лидсом. Почитать на английском можно здесь.
DLR (Docklands Light Rail) – надземное автоматическое легкое метро (ДЛМ). Почитать можно здесь на русском.

Система арендных штрафов (Lane rental system) – одна из очень полезных инициатив Мэра Джонсона. Простыми словами – если надо отремонтировать дорогу или перенести сети или подключиться к чему-нибудь под землей, то работы должны производиться вне часов пик. Если в соответствующих работах есть согласованная срочность, то будьте любезны, производите работы в сжатый срок. В противном случае, штраф за просрочки будет рассчитываться исходя из стоимости аренды занятого участка земли.
Про реконструкцию станций можно посмотреть на примере Tottenham Court Road

Таблица 1
Ключевые показатели эффективности: Поддержка экономического развития и роста численности населения

Единица изм-ния
Прогноз
2012
2013
2014
2015
Транспортная работа





Метрополитен, поездо-км
Млн.
72,4
76,4
77,9
82,4
Автобусы, км
Млн.
489
490
489
489
ДЛМ, поездо-км
Млн.
5,3
5,5
5,5
5,5
Железнодорожное сообщение, поездо-км
Млн.
4,9
5,5
5,5
5,5
Трамваи, поездо-км*
Млн.
2,7
2,7
2,7
2,7
Перевезено пассажиров





Метрополитен
Млн.
1133
1180
1205
1245
Автобусы
Млн.
2304
2307
2334
2348
ДЛМ
Млн.
82,1
88,1
97,2
103,7
Железнодорожное сообщение
Млн.
77,7
85,7
90,1
94,1
Трамваи
Млн.
28,1
28,2
28,4
28,4
Такси по вызову
Млн.
1,4
1,4
1,4
1,4
Надежность перевозок





Метрополитен: излишнее временя в пути
Минут
6,2
5,9
5,6
5,6
Метрополитен: потерянное пассажирами время
Млн.
17,7
17,8
16,5
15,7
Автобусы: излишнее временя ожидания
Минут
1,1
1,2
1,2
1,2
ДЛМ: выполнение расписания
%
97,0
97,0
97,0
97,0
Железнодорожное сообщение, оценка надежности пассажирами
%
94,0
94,2
94,2
94,2
Реконструкция УДС: прогнозируемость времени в пути (утренний час пик)
%
89,0
89,3
89,6
90,0
Реконструкция УДС: работы, серьезно затрудняющие движение (плановые и внеплановые)
Часов
2110
2060
2030
1995
Реконструкция УДС: удовлетворительное состояние проезжей части**
%
90
90
91
91

*-только в существующей сети без нового строительства
**-на состояние проезжей части серьезно повлияли последний суровые зимы; уровень инвестиций в восстановление состояния УДС будет пересматриваться; в любом случае потребуется несколько лет для полного восстановления проезжей части

РЕМАРКА
Такси по вызову (Dial-a-ride) – почитать можно здесь на английском.
Хотелось бы обратить внимание на показатели, а точнее на их ориентированность на пассажира. Последний раздел – показатели Надежности в наших Программах развития вообще не рассматриваются.

Улучшение уровня жизни для всех слоев населения Лондона


Система общественного транспорта играет фундаментальную роль в улучшении уровня жизни в Лондоне, увеличивая мобильность и предоставляя возможность совершать поездки на работу, учебу, к местам проведения досуга, получения медицинских услуг и другим местам.
Новое железнодорожное сообщение и программа мероприятий по модернизации метрополитена снизят нагрузки и улучшат надежность, время в пути и качество поездок, путем предоставления услуг комфортными поездами с системами кондиционирования, улучшения качества систем пассажирской информации и предоставление других услуг в сфере стандартов заботы о пассажирах.
До конца 2011 года по каждой из 19000 автобусных остановок будет доступно получение информации о прибытии автобусов в режиме реального времени через Интернет и сервисы мобильной телефонии. Модернизированные табло с обратным отчетом времени прибытия будут в течение 2011 года установлены на 2500 ключевых остановках. Будет представлен новый дизайн автобуса для обновления парка с первыми пятью прототипами, которые уже в начале 2012 года начнут перевозки.
Официальный сайт ТдЛ имеет высокие показатели посещаемости среди пассажиров (почти 8 млн. уникальных просмотров в месяц). В представленном Бизнес-плане учтены новые услуги сайта, в частности новости в режиме он-лайн, информация по картам оплаты проезда Oyster, доступ к услугам сайта для пользователей мобильных смартфонов. ТдЛ также продолжает проведение политики раскрытия информации для девелоперов, что позволяет наладить взаимодействие со сторонними коммерческими продуктами и разработками.
Поездки на общественном транспорте, передвижения пешком и на велосипедах – все это уменьшает количество автотранспорта на дорогах, что, в свою очередь, вносит вклад в очищение окружающей среды. В Лондоне по инициативе Мэра происходит своеобразная «велореволюция», и количество велосипедных поездок неуклонно растет.
Ключевые направления «здорового» образа передвижения:
  • Расширение сети «Круг пользователей велосипедов» (КПВ) в восточный Лондон весной 2012 года, завершение программы строительства 12 веломагистралей к 2015 году, оборудование 66 тыс. новых парковочных мест для велосипедов к 2012 году, сотрудничество с полицией и другими организациями для обеспечения улучшения условий для безопасной езды на велосипедах.
  • Расширение информационной системы «Пешеходный Лондон», уже установленной на всех станциях найма велосипедов КПВ, для предоставления помощи в прокладке пешеходных маршрутов по городу.
  • Завершение к 2012 году установки специально оформленных схем «Лучшая улица», на которых наглядно показываются преимущества пешеходного и велосипедного передвижения, пути улучшения качества окружающей среды и увеличения уровня безопасности улиц и публичных мест.

ТдЛ также разработан комплекс мероприятий на следующие несколько лет для улучшения качества воздуха, включая расширение сферы применения «Зоны малых выбросов» на большее количество размеров автофургонов и микроавтобусы в 2012 году, что позволит удвоить достигнутые на более ранних стадиях результаты по снижению выбросов.
Кроме того ТдЛ осуществляет взаимодействие с заинтересованными организациями с целью идентификации и организации корректирующих мероприятий по улучшению конкретных показателей работы транспортного комплекса в конкретных районах города.

РЕМАРКА
Круг пользователей велосипедов (Barclays Cycle Hire) – фактически перехватывающая парковка – станция пересадки, но не на общественный транспорт, а на велосипед. И работает в основном на пересадку пешехода на велосипед. Почитать можно на английском здесь и здесь.
Или посмотреть 
и новый ролик о том, что найм теперь доступен даже не для членов клуба
Как минимум оригинальное начинание, особенно при наличии проложенных по городу веломагистралей.
Веломагистраль (Barclays Cycle Superhighway) – выделенные полосы для движения велосипедистов. Почитать на английском здесь и здесь.
Посмотреть
«Пешеходный Лондон» (проект Legible London) – проект установки информационных стендов. Почитать здесь на английском.
Вид стенда (отсюда)
Зона малых выбросов (Low Emission Zone) – описанная пространство в центре Лондона, в пределы которого определенный заранее круг видов транспорта может въезжать только за плату. Почитать на английском здесь.

Таблица 2
Ключевые показатели эффективности: Уровень жизни

Единица изм-ния
Прогноз
2012
2013
2014
2015
Велосипедные передвижения





ТдЛ индекс плотности сети
Индекс
262
272
289
305
Опросы удовлетворенности потребителей*





Метрополитен

79
80
81
81
Автобусы

79
78
78
78
ДЛМ

81
81
81
81
Железнодорожное сообщение

78
78
80
80
Трамваи

86
86
86
86
Такси по вызову

93
93
93
93
Схема оплаты въезда в центр

84
85
85
86
Качество воздуха





Выбросы оксида азота от перевозок ТдЛ
Тонн
7640
7360
7090
6680
Выбросы мелких взвешенных частиц (РМ10) от перевозок ТдЛ
Тонн
124
116
110
102
Зона малых выбросов: количество соответствующих транспортных средств по этапу 2
%
96
97
98
99
*-Опросы планируется проводить у всех участников движения, включая автомобилистов, пешеходов и пользователей велосипедов. Опросы пока не проводились, но расходы заложены в первый год Бизнес-плана.

РЕМАРКА
Стоит отметить, что несмотря на то, что опросы удовлетворенности еще не проводились и нет исторических данных, априори предполагается, что среди видов транспорта с провозной способностью от автобуса и выше наибольшая удовлетворенность у потребителя от перевозок трамваем.,
Кроме того, довольно серьезными для четырех лет действия Бизнес-плана являются прогнозы по снижению выбросов: 12,5% по оксиду азота и почти 18% по РМ10.

Повышение уровня безопасности Лондонцев

Лондонская система общественного транспорта остается безопасной системой с низким уровнем преступности. После пика шестилетней давности уровень преступности достиг минимального значения. В течение последних трех лет количество преступлений снизилось в автобусном транспорте на 30%, а в метрополитене на 20%. Тяжкие преступления совершаются реже на 19% и 15% соответственно, и опросы пассажиров показывают повышение уровня уверенности в безопасности на транспорте, что соответственно повышает спрос.
Новые поезда на линии Виктория и наземных линиях имеют системы видеонаблюдения в каждом вагоне, модернизированные станции оборудованы системами видеонаблюдения и связи, все автобусы тоже оснащены системами видеонаблюдения.
ТдЛ будет:
  • Сотрудничать с Сообществом по обеспечению безопасности на транспорте с целью организации комплекса мероприятий в рамках «Верного пути», стратегии Мэра по улучшению уровня безопасности в Лондоне до 2013 года, которая включает общественный транспорт, велосипедные и пешеходные передвижения, безопасность на дорогах. ТдЛ опубликует соответствующий совместно разработанный План обеспечения безопасности с перечислением мероприятий на следующий год.
  • Стремиться достичь наиболее эффективной структуры и дислокации полицейских сил, включая организацию дополнительных мест перегруппировки, усиление бдительности и улучшение возможностей ТдЛ по быстрому реагированию на увеличение сил правопорядка при проведении специальных мероприятий, таких например, как Олимпиада 2012.
  • Улучшать безопасность поездок на такси и поездок в ночное время суток в соответствии с программой «Безопасная ночная поездка», бороться с нелегальным извозом.
  • Сотрудничать с полицией, муниципалитетами и другим заинтересованными организациями для дальнейшего улучшения безопасности.

Безопасность на дорогах также улучшается. Число жертв и серьезных травм во всех категориях транспортных перемещений  снизилось, за исключением велосипедного транспорта. Здесь наблюдается небольшой рост, но несравнимый с ростом самого объема перемещений на велосипедах.
В 2011 году ТдЛ опубликует новый План обеспечения безопасности на дорогах, в котором будут обозначены три направления, мероприятия в которых обеспечат продолжительное снижение числа несчастных случаев: улучшение безопасности для передвижения на велосипедах и мотоциклах и пешего передвижения в рамках выполнения мероприятий Велостратегии Мэра; взаимодействие между различными организациями; контроль скоростных режимов движения в городе. Каждый год ТдЛ будет публиковать подробные отчеты по выполнению мероприятий и достигнутых результатах.

Таблица 3
Ключевые показатели эффективности: Безопасность

Единица изм-ния
Прогноз
2012
2013
2014
2015
Метрополитен и ДЛМ: число преступлений на 1 млн. поездок

11,5
11,5
11,5
11,4
Автобусные перевозки: число преступлений на 1 млн. поездок

10,2
10,2
10,2
10,1
Число граждан, серьезно обеспокоенных, что пользование общественным транспортом небезопасно
%
29
29
28
28
Накопленное уменьшение смертельных случаев и серьезных травм (от базовых значений 2004-2008гг.)
%
4,7
9,4
14,1
18,9

РЕМАРКА
В целом ничего особенного в тексте не увидел. Много слов про безопасность велосипедистов – любимое детище Мэра Джонсона. Наверное, он сам пользуется байком и/или регулярно контролирует деятельность в велонаправлении.
В результатах тоже ничего особенного. Улучшений почти и нет. Разве что в последней строке, но там указан кумулятивный эффект к пятилетней базе, и понимания что же это такое и что есть физический смысл результата у меня нет.


Увеличение количества альтернатив при выборе средств передвижения

Целью ТдЛ является выявление любых барьеров – физических, коммуникационных, финансовых – препятствующих пользованию услугами транспортного комплекса и гарантия того, что модернизация транспортного комплекса поддерживает глобальное улучшение жизни в Лондоне.
Оба проекта – Crossrail и 2 этап продления существующей линии Восточном Лондоне до Clapham – завершат в 2012 году создание орбитального железнодорожного сообщения и откроют дополнительные возможности как по пользованию услугами транспортного комплекса, так и в части создания новых рабочих мест в одних из самых депрессивных территорий Лондона. ТдЛ продолжит взаимодействие с Правительством города, муниципалитетами и другими заинтересованными организациями по участию в разработке планов градостроительного развития в части обеспечения транспортом развивающихся районов и межрайоных связей в соответствии с Генеральным планом развития Лондона.
Многое сделано и будет сделано в части обеспечения доступности транспортного комплекса для всех категорий граждан. 400-метровая доступность автобусных остановок сейчас имеется у 90% лондонцев, автобусный парк в более, чем 8000 автобусов (кроме раритетных Рутмастеров) оснащен посадочными площадками для пассажиров с повреждениями опорно-двигательного аппарата, платформы ДЛМ и трамвайной линии в Кройдоне обустроены для беспрепятственной посадки в транспортные средства. Более двух третей светофорных объектов приспособлены для пользования маломобильных групп населения.
Кроме того, запланированы следующие улучшения доступности:
  • На всех станциях Crossrail будет организован бесступенчатый доступ, что даст возможность 93% поездок с использованием Crossrail совершать с таким видом доступа.
  • Схемы бесступенчатого доступа появятся в напряженных пересадочных узлах метрополитена, включая Victoria и Tottenham Court Road. Количество станций городской железной дороги с бесступенчатым доступом увеличится к 2013 году с 18 до 20.
  • Широкостворчатые входные двери будут установлены на 60 станциях, что позволит облегчить доступ как маломобильным группам населения, так и пассажирам с багажом и детскими колясками. В дополнение, обслуживающий персонал будет сосредоточен в тех местах на станциях, где он сможет оказывать пассажирам максимальную помощь.

РЕМАРКА
Бесступенчатый доступ (step-free access) – это не только выровненные в уровень входа в транспорт платформы на станциях, но и оборудование станций рампами и лифтами в качестве дополнительных возможностей для доступа на станцию (дополнительно к лестницам и эскалаторам). Лондонские определения такого доступа на английском можно почитать здесь.


Уменьшения климатических воздействий от транспорта и повышение отказоустойчивости

В соответствии с ТСМ цель, установленная для снижения выбросов оксида углерода по транспортной отрасли, составляет 60% уменьшения к 2025 году относительно показателя 1990 года. Выбросы оксида углерода от работы наземного транспорта составляют 22% от всех аналогичных выбросов в Лондоне.
Направления деятельности ТдЛ: обеспечение предоставления услуг скоростного, безопасного и надежного транспорта и развитие пешеходного и велосипедного передвижения. ТдЛ предлагает реальные альтернативы использованию личного автотранспорта, тем самым внося вклад в снижение вредного воздействия на окружающую среду.
Мероприятия, с помощью которых ТдЛ планирует снижение воздействия на окружающую среду:
  • Закупка 56 дизель-электрических гибридных автобусов с доведением общего парка подобных автобусов к концу 2012 года до 300 единиц. Новые дабл-декеры тоже будут оснащены гибридными двигателями.
  • Обслуживание маршрута RV1 между Ковент Гарден и Тауэром гибридными автобусами с водородной двигательной установкой.
  • Комплектация всего закупаемого рельсового подвижного состава устройствами регенеративного торможения, позволяющие экономить до 25% электроэнергии, обустройство на станциях различных энергоэффективных систем и систем, работающих на возобновляемых источниках энергии, с эффектом снижения расходов и выбросов оксида углерода.
  • Поддержка клубов пользователей электромобилей, включая оборудование 1300 зарядных станций к 2013 году

Принимаемые меры позволяют к 2015 году снизить уровень выбросов оксида углерода в расчете на 1 пассажира на 1 км пробега.
ТдЛ недавно проводило анализ рисков изменения климатических условий, например потепление или наводнения, в отношении воздействия на состояние активов организации и предоставляемые услуги. Меры по снижению рисков включены в инвестиционную программу и содержат мероприятия по реновации активов, включая рельсовый подвижной состав, инфраструктуру и автобусный парк.

Таблица 4
Ключевые показатели эффективности: Климатические изменения

Единица изм-ния
Прогноз
2012
2013
2014
2015
Выбросы оксида углерода на 1 пассажиро-км от перевозок ТдЛ
Грамм
75
74
74
73


РЕМАРКА
Если смотреть на цифры результатов, то может показаться, что результата-то никакого и нет. На самом деле 1 грамм уменьшения выбросов на 1 пас-км это очень даже много. Достаточно прикинуть, что, например, в 2012 году (согласно таблице 1 выше) сервисами ТдЛ воспользуется более, чем 3,6 млрд. пассажиров, а общий объем транспортной работы превысит 570 млн.км. Тупо перемножать, конечно, не следует. Но все равно получится много тонн.

Подготовка к приему Олимпийских и Паралимпийских игр 2012 года
Как ожидается, каждый день Олимпийских игр будет привлекать 800000 посетителей, что означает уникальную задачу транспортной системы Лондона. Поставлена цель – обеспечить такие условия, чтобы каждый посетитель добирался до места проведения соревнований либо на общественном транспорте, либо на велосипеде, либо пешком. Кроме того должны быть приняты специальные меры по оказанию помощи маломобильным группам зрителей.
Все запланированные к Играм мероприятия по модернизации транспортной системы будут реализованы в срок, а многие уже сейчас улучшили транспортную инфраструктуру Лондона.
В сотрудничестве с Комитетом по подготовке к Олимпийским Играм и Партнерами Игр ТдЛ участвует в разработке планов транспортного обеспечения Игр и неизменности предоставления регулярных транспортных услуг жителям во время Игр. Сами Игры (по внушительности эквивалентные 26 одновременно проводимым мировым чемпионатам), 60-летний юбилей царствования Елизаветы II, а также несколько других крупных культурных событий в Лондоне и всей Британии – все это исключительные особенности для работы транспортной системы будущего лета 2012 года. Транспортная система будет перегружена более обычного, и ТдЛ уже сейчас ведет переговоры с коммерческими организациями для совместного планирования обеспечения деятельности во время Игр. По мере приближения начала Игр ТдЛ проинформирует лондонцев и жителей пригородов о мерах пользования транспортом во время Игр.
ТдЛ уверено в том, что транспортная доступность Игр будет обеспечена, и что все нововведения транспортного комплекса станут достоянием будущих поколений. Для обеспечения различных изменений инфраструктуры, а также озеленения пешеходных и велосипедных маршрутов будут выполнены следующие мероприятия:
  • Модернизация линии метро Jubilee с достижением 33%-ного увеличения пропускной способности
  • Организация бесступенчатого доступа на пересадочный узел Green Park и станцию Southfields
  • Реконструкция станции Stratford Regional, включая строительство второй посадочной платформы для линии Central, открытие ранее закрытой станции метро, организация бесступенчатового лифтового доступа, два новых кассовых зала в партнерстве с сетью торговых центров Westfields Stratford City
  • Продление ДЛМ от Canning Town до Stratford International
  • Закупка нового подвижного состава и сигнальных систем на расширенную сеть городской железной дороги
  • Увеличение длины поездов на ДЛМ с двух до трех вагонов
  • Расширение Круга пользователей велосипедов в восточный Лондон
  • Улучшения пешеходных и велосипедных маршрутов в Олимпийский парк и модернизация пирсов Greenwich и Tower для речных перевозок

К Олимпийским Играм
Все посетители должны добираться до мест проведения соревнований либо на общественном транспорте, либо на велосипеде, либо пешком. Предоставление услуг транспортного комплекса ТдЛ должно быть взаимоувязано с работой Национальных железных дорог (НЖД), включая высокоскоростные поезда (Javelin). В том числе должно быть обеспечено отсутствие плановых ремонтных работ как в метро, так и на НЖД во время Игр.
Линии метро Jubilee, Central, Hammersmith & City, District, городская железная дорога и ДЛМ – все они будут обеспечивать наиважнейшую роль - подвозку посетителей к Олимпийскому парку. Во время Игр на этих линиях будут действовать нестандартные «третьи суточные пиковые часы». Необходимо будет увеличить частоту движения в вечернее время для доставки граждан домой после окончания соревнований. Такое же увеличение частоты движения должно быть обеспечено во время проведения Паралимпийских Игр.
Весь транспорт должен работать по удлинённому графику, обеспечивая возможность гостям города в посещении ночных мероприятий.
Дополнительно к инвестициям в Стратфорд, Вест Хэм получит временную пешеходную дорогу для связи линий District и Hammersmith & City напрямую с Greenway, главной пешеходной дорогой Олимпийского парка для посетителей с юга города.
Для обеспечения выполнения цели доставки посетителей на Игры только на общественном транспорте, либо на велосипеде, либо пешком ТдЛ обустраивает маршруты проезда велосипедистов и пешеходные дорожки, связывающие Олимпийский парк и места проведения соревнований в River Zone, через территории нескольких муниципалитетов. Для поддержки таких мероприятий принята Программа активного передвижения, поощряющая использование пеших и велосипедных передвижений, а также призывающая гостей Лондона также пользоваться этими способами передвижения.
Для обеспечения гарантированного времени передвижения и надежной доставки пассажиров ТдЛ взаимодействует с энергохозяйствами и муниципалитетами с целью получить гарантии отсутствия ремонтных работ во время Игр и организации дорожного движения по временным схемам.
Мероприятия включают в себя:
  • Олимпийская маршрутная сеть и Паралимпийская маршрутная сеть
Цель – гарантировать своевременную доставку атлетов и обслуживающего персонала к местам проведения соревнований вовремя, выполнить обязательства принимающего Игры города, своевременное и эффективное предотвращение и устранение последствий любых дорожных инцидентов
  • Закрытие дорог
ТдЛ несет ответственность за обеспечение перекрытия дорог на время проведения таких соревнований как марафон и велогонки, а также за планирование и управление передвижениями в центре Лондона
  • Управление передвижениями

Уличные соревнования вызовут скопление тысяч людей. Управление передвижениями призвано обеспечить безопасные передвижения в центре Лондона пешеходов и посетителей Игр, а также возможность регулярных перемещений жителей к местам проживания или работы.
  • Официальный транспорт Игр

Персонал ТдЛ поступает во временное подчинение транспортному подразделению Оркомитета Игр организации обеспечения перевозки 26000 участников соревнований и членов команд, 26000 журналистов и 1500 человек технического персонала.
  • Достояние будущего

Миллионы лондонцев уже почувствовали улучшения работы транспортного комплекса. По поручению Мэра ТдЛ в сотрудничестве с шестью муниципалитетами, принимающими Игры, разрабатывает План действий по сохранению транспортного наследия Олимпийских и Паралимпийских игр, который будет опубликован позднее. План призван обеспечить сохранение и приумножение социальных и экономических улучшений принимающих Игры муниципалитетов на другие районы города.

Рисунок А
План-график выполнения мероприятий
Диаграмма представляет план-график, отражающий сроки выполнения ключевых мероприятий, способствующих выполнения ТСМ и запланированных к финансированию в Бизнес-плане.

Финансовый год


2012
2013
2014
2015

Строительство Crossrail




>2019
Лондонский метрополитен





Модернизация линий





- Линия Jubilee





- Линия Victoria





- Линия Northern





- Модернизация сигнальных систем на линиях мелкого заложения*




>2018
- Модернизация подвижного состава на линиях мелкого заложения*




>2016
- Испытания нового прототипа поезда для линий глубокого заложения





- Линии Piccadilli и Bakerloo




н.д.
Увеличение пропускной способности и модернизация станций





- Обустройство бесступенчатого доступа на станцию Green Park





- Увеличение пропускной способности станции Tottenham Court Road




>2017
- Увеличение пропускной способности станции Paddington





- Увеличение пропускной способности станции Bond Street




>2017
- Увеличение пропускной способности станции Victoria




>2018
- Увеличение пропускной способности станции Bank




>2021
Городская наземная железная дорога (Overground)





- Закупка 13 дополнительных поездок на линию East London





- 2 этап продления линии East London до Clapham Junction





- Модернизации 44 станций линии North London





Докландское легкое метро (Docklands Light Railways)





- Продление линии до Startford International





- Увеличение составности до 3 вагонов в поезде





Канатный трамвай





- Обустройство линии между Greenwich Peninsula и Royal Docks





Лондонские автобусы





- 5 прототипов нового дабл-декера в эксплуатации





- Гибридные автобусы с водородным двигателем на линии RV1





- Он-лайн информация в Интернете и на мобильных устройствах





- Замена транспортных средств службы такси по вызову





Инфраструктура улично-дорожной сети





- Установка светофорных систем SCOOT на 1000 пересечений





- А406 Bounds Green – регулируемый пешеходный переход





- A406 Henlys Corner – регулируемый пешеходный переход





- Tottenham Hale





- Ремонт северной части Blackwall Tunnel





- Расширение Зоны малых выбросов





- Обустройство 1300 зарядных станции для электромобилей





Велосипедные передвижения





- Обустройство 12 веломагистралей




>2016
- Расширение Круга пользователей велосипедов в Восточный Лондон





Другие проекты





- Билетная программа будущего





*-Включает в себя линии District, Circle, Hammersmith & City и Metropolitan

РЕМАРКА
Канатный трамвай (Cable car) – оригинальный вид транспорта, который в тексте не упоминается. Почитать о нем можно на русском здесь.
Скоростные поезда Javelin на английском здесь.
Ну и на окончание раздела кратко поделюсь ощущениями.
Много слов. Некоторые проекты, в особенности вело, описываются чересчур подробно. Некоторые либо вообще не упоминаются, либо упоминаются вскользь.
Для не-Лондонца довольно трудно оценить мотивированность некоторых проектов.
Как бы то ни было, четко создана видимость направленности мероприятий на улучшение качества услуг для пассажиров.




Комментариев нет:

Отправить комментарий