суббота, 19 января 2013 г.

СКА - Динамо (Москва) 2:3

Хоть это явно был не день Ильи Ежова, обвинять его одного в поражении не стоит.
Забивали, но мало. С отъездом НХЛовцев резко упал средний уровень исполнительского мастерства. Не только у СКА, естественно.
Перебросали, вбрасывания поиграли вчистую. Удалялись всего на раз чаще.
Но позволили Динамо одержать волевую победу.
Проклятье прошлогоднего плейофф продолжается.

четверг, 17 января 2013 г.

Лондон. Реконструкция метро

Мэр Лондона Борис Джонсон в отличии от Губернатора СПб отлично понимает, что хоть как-то попытаться решить проблемы перенаселенности существующего метро и улучшения комфорта перевозок можно ТОЛЬКО с помощью комплексной реконструкции пересадочных узлов.
В Программе развития транспортного комплекса Лондона до 2015 года заложены расходы на реконструкцию пяти станций.
Одна из станций в списке - Bond Street.
Проект долгосрочный - до 2017 года. Не только из-за комплексности проблем, решаемых при выполнении работ, но и потому, что станция будет продолжать функционировать во время их выполнения.
Цена вопроса - 300 млн. фунтов. !!! 15 млрд.рублей.
С одной стороны - это охренительно много.
С другой стороны, посмотрим на цифры.
Станция сейчас каждые сутки пропускает через себя более 155 тысяч пассажиров.
Для сравнения - самая загруженная станция метро СПб "Проспект Ветеранов" имеет среднемесячный пассажиропоток в менее 2,3 млн. человек, что примерно соответствует около 100 тысячам человек с сутки по рабочим дням. И станция в часы пик уже напоминает "сельдеобразную массу". Загадочным образом, такие проблемы наши метрошники наивно (или сознательно) предлагают решать ... продлениями линий и строительством еще одной или нескольких станций. Что равносильно не только переносу "точки затора" на полтора или более километров в сторону, но и еще большему ухудшению ситуации на всей линии.
После ввода в эксплуатацию городской железнодорожной системы Crossrail, согласно прогнозов пассажиропоток на Bond Street достигнет 225 тысяч в сутки (вырастет почти в полтора раза!!!).
Что предлагает в ответ команда транспортников Лондона?
  • строительство нового входа в северной части Оксфорд Стрит (с Marylebone Lane), включая новый кассовый зал;
  • замена эскалаторов доступа к платформам Юбилейной линии;
  • установка лифтов с поверхности на любую платформу станции;
  • обустройство подземной пересадки на одноименную станцию Crossrail.

После перечисления основных статей затрат с учетом понимания, что строительство нового входа сопряжено с изъятием земли фактически в центре Лондона становится понятно, почему дорого. 
Хотя все равно может показаться, что слишком дорого.
Но если посмотреть на промо-ролик будущих интерьеров станции, цена уже не кажется завышенной вовсе.

Что еще можно заметить кроме красочности детализации проекта реконструкции станции? Да то, что ролик выложен на YouTube, доступен для просмотра всем. Все жители Лондона могут увидеть, куда идут их налоги. Все могут оценить сложности, ожидающие проектировщиков и строителей. И все могут увидеть будущие преимущества пользования ОТ как минимум в районе Бонд Стрит.
Вот что на деле означает информационная открытость.
Для сравнения. Пару дней назад в новостях объявили о том, что существует программа развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга и Ленинградской области сроком на 7 лет и расходами в !!! 1,3 трлн.руб.
В попытках поиска подробностей выяснилось лишь, что заниматься реализацией программы будет "Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленобласти", которая существует пока лишь на бумаге. И всё. Вот такая наша информационная открытость. Неудивительно, что первые несколько тысяч комментариев на новость на различных СМИ-ресурсах будут кричать исключительно о РОСПИЛе.

среда, 16 января 2013 г.

Динамо (Рига) - СКА 1:2

Немного унылая и вязкая игра.
НО
Волевая победа с минимальным преимуществом по игре и в счете.
Не стал бы связывать унылость с отъездом капитана. Рамстед, по факту его заменивший, очень даже неплох. Скорее некая скучность связана с гостевым положением и личностью соперника.
Шайба Торесена поднимает его на пару строчек в списке бомбардиров. Патрик будет уже №7. Трое из шести впереди уже уехали обратно в НХЛ.
Победная шайба Тихонова стала его юбилейной 10-й в сезоне.

вторник, 15 января 2013 г.

ФТС. Крик души

Новогодняя истерия Почты России вылилась для меня в пару посылок, зависших со статусом Экспорт.
На самом деле я нигде не смог конкретно выяснить процедуру и логистику МПО в пути между присвоением статусов Экспорт и Импорт (в информации отслеживаемого трекинга).
На нескольких сайтах предположено, что в момент, когда у МПО появляется статус Экспорт, посылка появляется в России и лежит, пока кто-нибудь из ПР не соизволит ее забрать и отправить на таможенный досмотр.
На тех же сайтах в рекомендациях, если статус Экспорт "висит" более недели, можно обращаться в Федеральную Таможенную Службу.
На сайте ФТС действительно есть специальная форма для отправки различных запросов, в том числе и по Неполучению МПО.
Срок ответа на запросы, в том числе направленные в электронном виде, составляет 1 день.
И вот я направил в ФТС такой запрос, на который получил "симметричный" ответ.
Приведу этот ответ в том содержании и форме, в которых он пришел.
Уважаемый(ая) _______________. На Ваш запрос: Добрый день! Любое МПО должно быть зарегистрировано на территории Российской Федерации, этим занимается ТОЛЬКО Почта России. Далее по трекинг-номеру Вы и можете отследить на сайте Почты России движение Вашего МПО. Информация иностранных сайтов говорит ТОЛЬКО о том что МПО доставлено в Россию. Дальнейшие действия с МПО в России и ответственность за МПО несет ТОЛЬКО Почта России (то есть: регистрация МПО, логистика МПО, хранение, обработка, сроки доставки, приглашение сотрудников таможни на свой склад для таможенного контроля в присутсэ вии лиц Почты России и многое др). У таможни нет баз данных МПО ибо мы не отвечаем за МПО. По законодательству и международному праву за МПО отвечает ТОЛЬКО Почта России. Информацию о Вашем МПО нужно узнавать ТОЛЬКО у Почты России!! Для решения вопроса о розыске МПО необходимо обратиться в Дирекцию качества ФГУП "Почта России". С уважением,
Как посмотришь на текст, так сразу и понимаешь - КРИК ДУШИ. 
Ленивые мудаки из ПР задрали не только обыкновенных потребителей. Они утомили еще и ФТС, которая на самом деле практически всегда отрабатывает таможенное оформление в обещанные сутки.
В тексте можно увидеть полезную информацию, подтверждающую высказанные выше предположения.
После Экспорта в РФ посылка должна быть:
  • зарегистрирована
  • перемещена на склад
  • растаможена (для чего должны быть приглашены сотрудники ФТС)
  • отправлена в логистический центр, где перенаправлена на адрес доставки

Все это ОБЯЗАНЫ выполнить сотрудники ПР, которые с такой аббревиатурой их организации сразу ассоциируются уже не с ленивыми уродами, а с ПедеРастами.
Причем эти ассоциации возникают по отношению к сотрудникам ПР всех уровней.
Да, под Новый Год идет шквал посылок. Но если обычные магазины устраивают распродажи и зарабатывают на количестве, то ПР и зарабатывает (за все уплачено), и чморит потребителя. Да еще и периодически подворовывает содержимое.
Конкуренцию на рынок не допускают. Можно делать все, что хочется.

Касательно своей посылки, то в ней ехал голландский сыр. Прошел месяц, а сейчас сыр только в статусе Импорт и ждать его еще дней десять, не меньше.
Когда я поплакался отправителю, мне написали, что отправят новую посылку и быть может посленовогодние отправки будут приходить в меньшие сроки. Просили лишь отказаться от приема текущей посылки, несмотря на уверения в том, что в вакуумной упаковке сыр не испорчен.
Я знаю, что могу совершенно спокойно отказаться от получения любой посылки, как простым игнорированием извещений, так и указанием на обороте извещения об отказе в получении. И в том, и в другом случае посылка будет отправлена назад отправителю, с которого ПР попытается отжать затраты на отправку.

Попытался "облегчить" жизнь всем. Ведь посылка еще не Питере. Она в Москве, и зачем ее в таком случае отправлять в СПб?
Направил в Департамент качества ПР письмо с информацией о том, что хочу отказаться от получения, и просьбой пояснить причины столь длительного срока доставки и указать адрес направления претензий от отправителя в ПР. Заодно направил то же самое и в Департамент рассмотрения запросов.

Посмотрим, что будет дальше. Скорее всего, ответом меня даже не удостоят.