суббота, 15 сентября 2012 г.

Металлург (Магнитогорск) - СКА 4:3

Отличный хоккей со стороны обеих команд. И как радостно было бы в таком прекрасном матче победить. Но не удалось.
Касательно самого матча можно отметить следующее:
- Клименко забил шестой гол в пяти матчах
- действия защитника Даллмэна в нападении, как и ожидалось, превосходны, действия его в защите оставляют желать лучшего
- четвертую и победную шайба Магнитки  Кайгородов забил с острого угла и с неудобной руки в ближний вратарский угол
- тайм-аут Ржиги за 30 секунд до конца явно не был нацелен на спасение матча, он был нацелен на тренировку ситуации (-1), и эта тренировка вполне удалась

СКА отыграл уже 5 матчей, и можно подвести начальные итоги
Три победы, 2 поражения, все игры закончились в основное время.
Проиграли и дома, и в гостях. Разница шайб 21-16.
Вратари играют в ротации 2 через 2. Штепанек проиграл 2 матча из 3. Ежов оба выиграл.
Плохо играем в первом периоде и обязательно пропускаем. Лишь сегодня пропустили на 12-й минуте. Во всех предыдущих матчах уже к 5-й минуте пропускали минимум однажды.
Лишь 1 раз в пяти матчах забили первыми. В игре с Трактором и в меньшинстве.


пятница, 14 сентября 2012 г.

Зенит - Терек 0:2

И сказать-то особо нечего.
Сказать, что проиграли, потому что Терек сильнее. Нет.
Потому, что Терек играл сегодня лучше. Тоже нет.
Потому, что Широков с двух метров не может попасть в створ. Нет.
Потому, что Малый не дал пенальти на Фазе. Нет.
Свалить все на Халка-Витцеля-Янбаева. Не стоит.
Вот то, что в центре обороны у нас дыра, это пожалуй, причина. Потому, что объяснить как можно дать человеку перед воротами обыграть как минимум четверых, я не в состоянии. Тем более, что он не Месси, а всего лишь Аилтон.
Терек играл классно. Но исключительно от обороны. Сможет ли он побеждать, если против них выставятся в 10+1, вопрос.
Настроение после матче препоганейшее. Зато наши "супергерои" на вираже опять развлеклись по полной. Пора бы им цены на билеты раз в 10 приподнять. Может тогда у них закончатся средства закупать пиротехнику. 


четверг, 13 сентября 2012 г.

Трактор - СКА 2:3

Выездную серию начали зачетно.
Забили вторую в сезоне шайбу в меньшинстве.
Клименко, оформив дубль, вышел на чистое первое место среди снайперов лиги. У Глеба уже 5 забитых в 4 матчах.
Оле-оле.
Ежов - красавец! Бился и спасал.

Система ЛРТ Ганновера (часть 8)

Продолжение перевода книги Роберта Швандля. Начало здесь.  


Линия В
Участок Kröpcke – Messe/Nord
Маршрут 8.

С 1950 года пассажиров к выставочным площадям начали доставлять трамваем. Для этого были проложены пути, в том числе пересекающие железнодорожную ветку в Гёттинген и Кассель. Остановки Штадтфридхоф Сихорст (Stadtfriedhof Seelhorst) и Миттельфельд (Mittelfeld) были оборудованы стометровыми высокими платформами в ноябре 2002 года. Штадтфридхоф Сихорст ранее называлась просто Сихорст, а Миттельфельд в 2009 году была переименована в Ам Миттельфельде (Am Mittelfelde).
Протяженность ответвления до конечной станции составляет 2 км. Трасса проходит на обособленном полотне, однако пересечения с УДС выполнены в одном уровне.

Штадтфридхоф Сихорст в 2008 году (отсюда).

среда, 12 сентября 2012 г.

Проект федерального закона "О метрополитенах и других видах внеуличного транспорта"

Минтрансом России подготовлен законопроект "О метрополитенах и других видах внеуличного транспорта и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Текст самого проекта и пояснительной записки доступен на официальном сайте.

В проекте ФЗ осуществляется попытка дистанцировать внеуличный пассажирский транспорт от железной дороги. Это делается исключительно по причине катастрофической неспособности РЖД создать условия для качественных перевозок пассажиров как в пригородных направлениях, так и внутри поселений. А жаль. В мегаполисах огромное количество существующих путей, которые можно было бы интегрировать в систему городского пассажирского транспорта.
Ну да ладно. Возвращаясь к проекту закона. Проект хоть по ходу дела и не нов, но он оброс дополнениями о внесении изменений в существующее федеральное законодательство. Да и раньше на глаза он почему-то не попадался.
Мне проект кажется "сырым". И создается устойчивое впечатление, что изначально он готовился метрополитеном под себя и лишь позднее была осуществлена робкая попытка трансформировать проект на все виды внеуличного транспорта.

Ниже приведу несколько статей из проекта закона, которые показались достойными упоминания.

вторник, 11 сентября 2012 г.

Оригинальная реклама Daewoo Matiz


Власти выступают за пробки и против экологии


А вообще-то это тоже способ бороться с пробками. Если гражданин не имеет достаточно средств для покупки в меру мощного и более дорогого автомобиля, он решается на покупку небезопасной на дороге малолитражки.
Но вот новая незадача. Власти говорят, что членство в клубе любителей авто подорожало. Теперь на малолитражку вводится налог.
Гражданин вновь в раздумьях. И может быть примет решение не покупать авто вовсе. А пользоваться общественным транспортом.
Ну чем не способ? Главное, нетривиальный.

Монтаж мега-моста

25 августа прошлого месяца состоялось "рекордное" событие.
Гигантский мост фермной конструкции был установлен до предназначенное место. Готовую огромную железяку привезли и водрузили.
Произошло это в США, в Чикаго.
Параметры моста.
  • 394 feet long - около 120 метров длины
  • 43 feet wide - более 13 метров ширины
  • 67 feet high - более 20 метров высоты
  • 4.3 Million Pounds - более 1900 тонн массы
Установка моста является программным шагом с целью разделения в разные уровни транспортных потоков Торренс Авеню и 130-й улицы.
Благое дело стоимостью около $101М. Вместо перекрестка железки и автодороги в одном уровне стало двухуровневое бесконфликтное пересечение с железкой наверху.
И зрелище внушительное.
Фоторолик покадровой съемки процесса, который продолжался более 8 часов.

Система ЛРТ Ганновера (часть 7)

Продолжение перевода книги Роберта Швандля. Начало здесь. 


Линия В
Участок Kröpcke –Alte Heide
Маршрут 2.

Севернее остановки Бютнерштрассе находится развилка. Пути маршрута 2 проходят в газоне восточной стороны Гроссер Колоненвег до одноименной остановки Гроссер Колоненвег (Großer Kolonnenweg). Отсюда пути уходят на север в парковую зону на остановку Райтерштадион (Reiterstadion), находящуюся на южной стороне Салкамп (Sahlkamp road).
Все остановки по направлению к Алте Хейде изначально в 1979/1980 годах были оборудованы платформами в 60 м длиной и 82 см высотой.

Остановка Гроссер Колоненвег (отсюда).

Станция метро "Горьковская" (сентябрь 2012 года)

Обзор станции и ее окружения в вечерних фотографиях от сентября 2012 года и материалах Педивикии.
У станции новомодный павильон, и я впервые за три года его существования немного походил вокруг.
Павильон станции, возведенный в 2009 году, — круглое в плане одноэтажное строение современного стиля.
Как и прежний павильон, который был построен в 1963 году, он располагается вблизи Кронверка Петропавловской крепости, у развилки Кронверкского и Каменноостровского проспектов.

понедельник, 10 сентября 2012 г.

СКА - Югра 7:5

Начал просмотр при счете 3:4 в середине второго периода и ничего не мог понять. И только заглянув в текстовую трансляцию на сайте КХЛ, увидел, что первый период был просто удивителен. К пятой минуте 0:3. Одна отыгранная шайба. Буллит, отраженный Ежовым. Эмоции Артюхина, схватившего матч-штраф. Две шайбы за полминуты - две реализации большинства, непонятно, правда как такое большинство может быть. Жуть какая-то.
Надежда лишь на то, что это была тотальная запредельная расслабленность и недонастрой. Ругал Штепанека, но вышел Илья и пропустил 5! Трудно сказать, его ли были шайбы, посмотрю повтор. Пятая точно не его. Хорошо бы оборонцев вина. Если нет, то у нас все плохо в воротах в начале сезона.
Во втором периоде обе команды по разу реализовали большинство.
СКА во второй двадцатиминутке явно прибавил и подравнял (только подравнял) статистику.
В третьем периоде помогли родные стены и, конечно же, более сильный состав. ХМАовцы стали больше ошибаться, удаляться и начали пропускать.
Какой же все таки молодец наш Монахов. Ржига очень удачно ставит его к Торесону и Мортенссону, и у Монахова идет.