Продолжение перевода книги Роберта Швандля. Начало здесь.
На остановке Остштадткранкенхаус (Oststadtkrankenhaus) высокие платформы появились в марте 2003 года.
Газон на путях отсюда.
Схема ответвления отсюда.
Остановка Паппельвайзе отсюда.
Пока еще конечная маршрута 7 остановка Ширхольцштрассе отсюда.
И короткое видео о том, как раритетный Дюваг проходит через станцию транзитом.
Рамповый выезд на Легионсбрюке (отсюда).
Кранкенхаус Силоа (отсюда).
Кранкенхаус Силоа с другого ракурса (отсюда).
Островная платформа остановки Стадион (отсюда).
Линия А
Участок Kröpcke –Altwarmbüchen
Маршрут 3.
Надо сразу сказать, что в альбоме устаревшие сведения. В 2005 году на этом участке существовали 2 маршрута (3 и 9), сейчас только 3. Маршрут 9 уходит на конечную Фазаненкруг.
На остановке Остштадткранкенхаус (Oststadtkrankenhaus) высокие платформы появились в марте 2003 года.
В 2009 году остановка Остштадткранкенхаус была переименована в Ин ден Зибен Штукен (In den Sieben Stüken) (отсюда).
Конечная на момент публикации альбома станция Лае (Lahe), наоборот, была оборудована высокими платформами с самого начала работы, с 1976 года, на тот момент Лае была первой наземной станцией с высокими платформами. Изначально планировалось создание на Лае разворотного кольца для движения однокабинного подвижного состава, но оно стало неактуальным после начала поставок новых на тот момент вагонов TW 6000, и кольцо заменили реверсивными стрелочными переводами. Разворотное кольцо сокращало время на разворот для движения в обратном направлении. Строительство кольца осуществлялось до 1992 года. Еще до недавнего времени с восточной стороны станции существовал пешеходный мост через Киршхорстер Штрассе.
В середине 2000-х осуществлялось строительство новой остановки в оси Подбельскиштрассе, откуда с 2006 года открылось движение в сторону Альтвармбюхена.
На путях Буххольцер Штрассе установлен реверсивный стрелочный перевод для планируемого ответвления в сторону Мисбурга.
И здесь также, отступая от текста, надо сказать, что станции с название просто Лае сейчас уже не существует. Построена новая – Парацельсусвег (Paracelsusweg). В настоящее время существует лишь станция Штадтфринхоф Лае. Это остановка рядом с кладбищем, следующая после Парацельсусвег по направлению к Альтвармбюхену.
Станция Лае до реконструкции отсюда.
Отстой за остановкой Парацельсиусвег незадолго до окончания реконструкции и открытия ответвления в направлении Мисбурга отсюда.
Остановка Парацельсиусвег сейчас отсюда.
На ролике можно посмотреть как поезда с остановки Парацельсиусвег поочередно двигаются либо по маршруту 3 на Альтвармбюхен, либо по маршруту 7 в направлении Ширхольцштрассе.
В июне 2006 года (на месяц позднее плана) был открыт участок от Парацельсиусвег до Альтвармбюхена (Altwarmbüchen) протяженностью 4,6 км. Две первые остановки Штадтфридхоф Лае (Stadtfriedhof Lae) и Ольденбургерская Аллея (Oldenburger Allee) находятся в границах территории Ганновера, а следующие остановки Опельштрассе (Opelstraße), Эрнст-Гроте-Штрассе (Ernst-Grote-Straße), Альтвармбюхен/Центр (Altwarmbüchen/Zentrum) и конечная станция Альтвармбюхен уже находятся в юрисдикции муниципалитета Изернхагена.
Остановка кладбище Штадтфридхоф Лае отсюда.
Остановка Ольденбургская Аллея отсюда.
Остановка Опельштрассе отсюда.
Ролик о поездке по перегону между Ольденбургской Аллеей и Опельштрассе.
Остановка Эрнст-Гроте-Штрассе отсюда.
Трасса проходит в оси Киршхорстерштрассе, плавно превращающейся в Ганноверих Штрассе. После остановки Эрнст-Гроте-Штрассе трасса поворачивает на север на Кирхер Штрассе и уходит из оси в газон на западной стороне дороги. На конечной по соседству также расположен автобусный вокзал.
Остановка Альтвармбюхен/Центр отсюда.
Открытие конечной Альтвармбюхен отсюда.
Остановка Альтвармбюхен/Центр отсюда.
Открытие конечной Альтвармбюхен отсюда.
Конечная в "рабочем" состоянии отсюда.
Весь участок обособлен, почти на всем протяжении межостановочных перегонов пути засеяны травой. Все остановки оборудованы платформами 82 см высотой.
Линия А
Участок Kröpcke – Schierholzstraße
Этого маршрута в альбоме нет. Он появился лишь в конце 2010 года, когда были открыты первые две остановки ответвления в направлении Мисбурга Паппельвайзе (Pappelwiese) и Ширхольцштрассе (Schierholzstraße).Схема ответвления отсюда.
Остановка Паппельвайзе отсюда.
Пока еще конечная маршрута 7 остановка Ширхольцштрассе отсюда.
Линия А
Участок Kröpcke – Fasanenkrug
Маршрут 9.
В период с 1901 по 1956 годы участок от Буххольца до Фазаненкруга использовался для междугороднего трамвайного сообщения маршрутом 17 до Изернхагена и Гроссбургвиделя.
Первая остановка ответвления Ботфельдская Кирха (Bothfelder Kirchweg) находится на Сутелштрассе. В 1976 году здесь был уложен второй путь, но до сих пор остановка позволяет осуществлять посадку и высадку пассажиров только в уровне дороги.
Фото отсюда.
Далее трамвайная линия уходила на север на узкие улицы квартала. Трасса ЛРТ поменяла траекторию и уходит налево на Кугельфангтрифт, где на северной стороне дороги в газоне размещена остановка Ботфельд (Bothfeld). Здесь трасса по выделенным огороженным путям осуществляет обход застройки. Исторически существовали планы ответвления отсюда до Альте Хейде, где сечас расположена конечная станция одного из маршрутов «красной» Линии В.
Фото отсюда.
Остановка Курце-Камп-Штрассе (Kurze-Kamp-Straße) расположена перед поворотом трассы на Бюргведелер Штрассе. Далее маршрут уходит на север вдоль западной стороны улицы. Остановка Ботфельдер Фридхоф находится в малонаселенным районе. Далее сразу после прохождения под путепроводом автомагистрали А2 трасса поворачивает налево на разворотное кольцо конечной станции Фазененкруг. Станция находится с южной стороны Изернхагена, но в границах Ганновера.
На остановке Курце-Камп-Штрассе (отсюда).
Ботфельд Фридхоф отсюда.
На заднем плане путепровод А2 над Бюргведелер Штрассе (отсюда).
Конечная Фазаненкруг отсюда.
Фазаненкруг, но с Flickr.
Там же, но в виде сверху (отсюда).
Линия А
Участок Kröpcke - Empelde/Wettbergen
Маршруты 3, 7, 9.
Возвращаемся в центр и едем в противоположную сторону, на юго-запад.
Подземная станция Рыночная площадь (Markhalle/Landtag) находится в историческом центре Ганновера.
Красный кирпич на стенах отражает декор наземных зданий Кирхи (Marktkirche) и муниципалитета.
Платформы можно обозревать сверху, с галереи. По состоянию на 2005 год станция не была оборудована лифтами.
В середине 1990-х колонны на станции в зоне входа были декорированы берлинской художницей Эльвирой Бах (Elvira Bach).
Вход на станцию (отсюда).
Далее виды интерьеров от Ульриха Киссмана отсюда.
Платформы.
Вид с галереи.
Красный кирпич на стенах.
Колонны Эльвиры Бах.
Самая первая подземная станция Ганновера – Ватерлоо (Waterloo) была построена в далеком 1965 году. Под огромной площадью была создана станция, оборудованная четырьмя путями и двумя островными платформами. Изначально, планы строительства включали подземные пути и до Линдена, и до Риклингена. Рамповый выезд из тоннеля на Аллее Густава Братке планировался, как временный, но он до сих пор используется для парковых рейсов в депо Глокси. С 1999 года для движения в сторону Риклингена напрямую через Легионсбрюке используются внешние пути.
Стены на станции отделаны темными бетонными панелями, лишь на колоннах перемежающимися оранжевыми вставками.
В 2001 году на станции были установлены лифты.
Секретный" вход (отсюда).
Наверху. Лифты для доступа маломобильных групп пассажиров (отсюда).
Платформа (отсюда).
Колонны с оранжевыми вставками (отсюда).
Кусочек панорамы отсюда.
И короткое видео о том, как раритетный Дюваг проходит через станцию транзитом.
Линия А
Участок Kröpcke - Wettbergen
Маршруты 3, 7, 17.
Одновременно со строительством прямой связи между Ватерлоо и Южной частью Линии А в 1999 году платформы остановок Кранкенхаус Силоа (Krankenhaus Siloah) и Стадион (Stadionbrücke) были реконструированы (подняты) до 82 см высоты. На Кранкенхаус Силоа (с 2009 года называется Аллервег (Allerweg)) платформы береговые, а на Стадионе островная.
Севернее от Кранкенхаус Силоа находится точка, в которой к трассе линии А присоединяется линия D (зеленая). Пути маршрута 17 совмещены с путями Линии А и расположены на обособленной полосе в оси Риттер-Брюнинг-Штрассе до остановки Фишерхоф.
Кранкенхаус Силоа (отсюда).
Кранкенхаус Силоа с другого ракурса (отсюда).
Железнодорожная станция Линден в оригинальном местоположении не могла обеспечить возможность комфортной пересадки на поезда ЛРТ, поэтому на момент открытия движения в системе ЛРТ ж.д. станция претерпела лишь косметический ремонт. В 2006 году на Риклингер Штадтвег была построена новая вертикальная станция с удобной пересадкой. Для системы ЛРТ станция получила название Вокзал Линден/Фишерхоф (Bahnhof Linden/Fischerhof). С ее открытием были демонтированы две существовавшие ранее остановки Фишерхоф/Институт (Fischerhof/Fachhochschule) и Август-Хольвег-Платц (August-Holweg-Platz). Островная платформа новой станции имеет рамповый доступ с обоих концов. Узкий пролет железнодорожного путепровода вынудил обустроить на этом участке пути, совмещенные с улично-дорожной сетью.
Закрытая ныне остановка Фишерхоф/Институт в 1990 году (отсюда).
Вид сверху. Стоит обратить внимание на наличие перехватывающей велопарковки. Надо сказать, что Ганновер, хоть и не дотягивает до Амстердама по количеству велосипедистов, но их тоже много и условия для них создаются весьма комфортные.
Переход на ж.д. станцию.
Ж.д станция. Для удобства пересадки пассажиров здесь не только лестницы и лифты. Еще и он-лайновое табло с временем до ближайшего поезда в системе ЛРТ.
А внизу, на станции ЛРТ, соответственно, наоборот. Расписание ж.д. поездов.
А еще и табло автобусных маршрутов.
Ж.д станция. Для удобства пересадки пассажиров здесь не только лестницы и лифты. Еще и он-лайновое табло с временем до ближайшего поезда в системе ЛРТ.
А внизу, на станции ЛРТ, соответственно, наоборот. Расписание ж.д. поездов.
А еще и табло автобусных маршрутов.
Остановка Август-Хольвег-Платц в бытность свою остановкой трамвая в 1899 году и позднее называлась Фридрих-Эберт-Платц (Friedrich-Ebert-Platz). Плановое положение путей на этом участке за сто с лишним лет не поменялось.
Остановка Шунеманплатц (Schünemannplatz) в 2008 году была оборудована высокими платформами (ранее на ней была лишь одна платформа – низкая и только с внешней стороны).
Севернее остановки Бикештрассе (Beekestraße) трасса ЛРТ уходит с оси улицы в западный газон. Остановка обустроена на кривой и оборудована высокой островной платформой.
На перегоне между станцией Вокзал Линден/Фишерхоф и остановкой Шунеманплатц (отсюда).
Переоборудованная платформа остановки Шунеманплатц (отсюда).
17-ый номер подъезжает к остановке Бикештрассе (отсюда).
Поезд на островной платформе Бикештрассе (отсюда).
В 2005 году высокие платформы были установлены на остановке Валленштайнштрассе (Wallensteinstraße). Кроме того, конфигурация остановки была изменена для реализации планов строительства 5-км ответвления на юг до Арнума через Хемминген. В настоящее время Валленштайнштрассе является конечной для маршрута 17, известного еще тем, что он наряду с другим маршрутом «зеленой» Линии D (маршрут 10) использует последний сохраненный наземный участок путей в центре Ганновера.
Две следующие остановки также были дооборудованы высокими платформами. Бартольд-Кнаус-Штрассе (Bartold-Knaust-Straße) в марте 2003 года. Ам Зауэрвинкль (Am Sauerwinkel), имевшая низкие береговые платформы на разных сторонах улицы, в 2008 году.
Планы строительства продолжения трассы в Арнум.
Не первой свежести валидатор на платформе остановки Валленштайнштрассе (отсюда).
Остановка Бартольд-Кнаус-Штрассе (отсюда).
Спутниковая фотка остановки Ам Зауэрвинкль с Google Earth.
Линия А
Участок Kröpcke - Wettbergen
Маршруты 3, 7.
Подземная станция Мюленберг введена в эксплуатацию в 1977 году. До 1999 года она была конечной в южной части Линии А. Станция расположена под центральной частью пешеходной зоны района, построенной в 1970-х. Надплатформенного мезонина на станции нет, пассажиры попадают на платформы напрямую с улицы. На северном выходе имеется эскалатор, ведущий к автобусной остановке. В 2005 году станция дооборудована лифтами с южной части каждой из береговых платформ. Расположенный на поверхности рынок обусловил наличие на стенах станции различных символизирующих предметов декора. В 1999 году станция переименована в Мюленбергский рынок (Mühlenberger Markt).
В 1999 году участок тоннеля был продлен еще на 100 м и дополнительно было уложено 600 м путей на земле. Сразу после выезда из тоннеля расположена остановка Трешковштрассе (Tresckowstraße). Платформы на ней высокие и береговые. На конечной станции Веттберген (Wettbergen) оборудована комфортабельная пересадка на автобусные маршруты. На конечной обустроена островная платформа только для поездов ЛРТ и одна береговая платформа, также использующаяся для посадки в автобусы. Отличительным признаком станции стали два здания круглой башенной формы у южной оконечности платформ, где размещаются работники компании перевозчика. На конечной оборудованы небольшие перехватывающие вело- и автопарковки.
Въезд в тоннель в направлении станции Мюленбергский рынок (отсюда).
На станции (отсюда).
"Рыночный" декор (отсюда).
Кусок панорамы рыночной площади, южный выход со станции (отсюда).
Автобусная остановка северного выхода со станции (отсюда).
Выезд из тоннеля к остановке Трешковштрассе (отсюда).
Береговые платформы Трешковштрассе (отсюда).
Островная платформа конечной (отсюда).
Между островной и береговой платформами (отсюда).
Отличительная черта конечной - офисные башни (отсюда).
Вид на конечную сверху (отсюда).
Переведенные страницы
22-23
24-25
26-27
28-29
30-31
32-33
Комментариев нет:
Отправить комментарий