понедельник, 3 сентября 2012 г.

Система ЛРТ Ганновера (часть 4)

Продолжение перевода книги Роберта Швандля. Начало здесь.


Линия А
Участок Kröpcke - Empelde
Маршрут 9

Трасса маршрута 9 после подземной станции Ватерлоо проходит через рамповый выезд из тоннеля в Аллее Густава Братке и достигает остановки Шварцер Бар (Schwarzer bär) в Линдене. Далее проходит, пересекая реку Име (River Ihme) по мосту Бенно-Онезорг-Брюке (Benno-Ohnesorg-Brücke). Участок путей по мосту используется совместно с маршрутом 17, но на остановке Шварцер Бар у каждого из маршрутов собственная посадочная платформа.
Через центр Линдена пути проходят вдоль узкой Фалькенштрассе. Здесь обособление физически невозможно, поэтому пути совмещенные. Планы же продления тоннеля от Ватерлоо прямо до Линдена хоть и существуют, но пока остаются лишь планами. Из-за стесненности условий здесь не проведена реконструкция и не создано условий для осуществления поездок подвижным составом класса TW 2000.

Выезд со станции Ватерлоо (отсюда).
Трамвай выезжает на Аллею Густава Братке (отсюда).
Перекресток перед остановкой. На схеме с юго-востока приходит маршрут 9, с северо-востока - маршрут 17. Далее вместе на запад, юго-запад на мост. Карта с Google Earth.
Символ места. Шварцер бар - Черный медведь (отсюда).
На остановке (отсюда).
На мосту (отсюда).

На Фалькенштрассе (отсюда).

Далее маршрут проходит через Рыночную площадь Линдена (Lindener Marktplatz), после чего поворачивает на север на Эгесторфштрассе, плавно переходящую в Давендштадтер Штрассе, где расположены следующие три остановки.
На первой из них, Нишлагштрассе (Nieschlagstraße) рядом с остановкой ЛРТ находится автобусная остановка, одна из созданных в 1994 году в рамках проекта «Автобусные остановки» (BUSSTOPS). На Нишлагштрассе дизайнеров Вольфгангом Лобершеймером (Wolfgang Laubersheimer) установлены «шепчущие галереи», полушария по обоим сторонам улицы, создающие акустическое пространство для общения пассажиров на противоположных остановках.

Остановка Рыночная площадь Линдена (отсюда).
Шепчущие галереи (отсюда).
Остановка Нишлагштрассе (отсюда).

На участке между Бернард-Каспар-Штрассе (Bernhard-Caspar-Straße) и Баувег (Bauweg) в будущем планируется использовать пути заброшенной железнодорожной ветки протяженностью 820 м. В этом случае существующая промежуточная остановка Ам Линденер Хафен (Am Lindener Hafen) будет либо демонтирована, либо станет частью планируемого ответвления в Давенштедт. В зоне остановки Бернард-Каспар-Штрассе запланирован выход на поверхность из тоннеля под Линденом.
В конце 1990-х, когда планы строительства тоннеля еще казались планами ближайшего будущего, остановка Баувег была соответственно перемещена. На остановке установили высокие платформы. Было также уложено 740 м покрытых газоном путей на обособленной линии вдоль Баденштадтер Штрассе.

Давендштадтер Штрассе (отсюда).
Линденер Хафен (отсюда).
Поворот с Баденштадтер Штрассе на Баувег (отсюда).
Баувег (отсюда).

Одновременно с реконструкцией линии вдоль Баденштедтер Штрассе, высокие платформы были установлены на остановке Кертингсдорфер Вег (Körtingsdorfer Weg) (ранее носила название Бартвег). Следующие за остановкой несколько сотен метров путей не были реконструированы. После прохождения под железнодорожным путепроводом грузового движения трасса ЛРТ поворачивает на юг к остановке Ам Солтекамп (Am Soltekampe) в Баденштадте. Остановка расположена на коротком участке, отделенном от улично-дорожной сети.

Кертингсдорфер Вег (отсюда).
Ам Солтекамп (отсюда).

В центре Баденштадта расположена следующая остановка Баденштадт Денмал (Badenstedt Denkmal), в 2009 году переименованная в Эйхенфельдштрассе (Eichenfeldstraße). Всего в 250 м к югу расположена следующая остановка Сафаривег (Safariweg). Обе остановки не оборудованы высокими платформами.
Следующая остановка Эмпелде/Штадтгрензе (Empelde/Stadtgrenze) находится на границе города. В 2009 году она переименована в Аллею Эрмана Эйлера (Herman-Ehlers-Allee). Низкие платформы берегового типа расположены по разные стороны от путепровода двухполосной автодороги В65, пересекающего Эмпелдер Штрассе. В 1980-х на участке до конечной станции Эмпелде была построена обособленная линия.

Сафаривег (отсюда).

В сентябре 1979 года на конечной станции Эмпелде (Empelde) была обустроена пересадка на автобусы. Автобусы, обслуживающие юго-запад Ганновера, останавливаются в большом кольце, обеспечивающем кросс-платформенную пересадку пассажиров. Несмотря на то, что конечная лежит за пределами Ганновера, в муниципалитете Ронненберга, оплата проезда тарифицируется по первой зоне.
Исторически, от Эмпелде проходила междугородняя трамвайная линия 10-го маршрута до Гердена (с 1896 года) и дальше до Барсинхаузена (с 1899 года). Участок Герден-Барсинхаузен был закрыт в 1952 году. Участок Эмпелде-Герден – в 1961 году.

Эмпелде (отсюда).
Станционный дизайн (отсюда).
Эмпелде. Слева трамвай, справа автобус (отсюда).

Переведенные страницы
34-35
36-37
38-39

Комментариев нет:

Отправить комментарий