На Фонтанке появилось развернутое интервью с Губернатором Полтавченко.
С одной стороны, очень даже приличное изложение мыслей. Даже если не только своих, но и коллективных.
С другой стороны, несколько "напрягают" сентенции, относящиеся к будущему развитию общественного транспорта.
Что касается легкорельса — этот проект не закрыт. Просто, я думаю, мы его не будем двигать в сторону аэропорта, а, возможно, продлим до Пушкина.
Продлим откуда? От пересечения Пулковского шоссе и Дороги в аэропорт? И почему тогда не "ответвиться" в аэропорт на расстояние ! менее километра?
По-моему, наиболее эффективно делать в сторону аэропорта метро. Тем более, что есть старые наработки и проекты, которые предусматривали строительство "подземки" в ту сторону.
Насчет эффективности. По-моему, это не аргумент. Расчетов никто и никогда не делал. А старые наработки полувековой давности есть по метро еще километров на 200. Кстати, "эти наработки" предусматривают продление в аэропорт КВЛ от "Проспекта Ветеранов", одной из самых перегруженных станций в городе. И если когда-то предполагавшийся "Надземный экспресс" из Балтийской жемчужины в Обухово в основном привозил тех же граждан, которые и входят сейчас на станцию метро, то ветка в аэропорт добавит совершено другой, дополнительный поток пассажиров. Представляю как обрадуются жители Красносельского и Кировского районов.
В течение этого года в Петербурге метрополитен перевез почти миллиард пассажиров.
Вообще-то, метрополитен не перевез и 800 млн. (существенная разница). А главное, больше туда просто не поместится без комплексной реконструкции центральных пересадочных станций.
метро будет идти либо до аэропорта, либо до мощного торгово-развлекательного комплекса, который сформировался в районе Пулково-2, а оттуда будет шатл - автобус или какой-нибудь иной вид современного транспорта.
Шаттл в аэропорт для доставки от метро. Зачем тогда метро за 30 млрд.? Без комментариев.
И напоследок.
В целевой программе «Развитие транспортного комплекса Санкт-Петербурга до 2015 года» ни слова о метро в аэропорт. Это значит, что даже если начать после 2015 года, то метро там появится после пары лет проектирования и трех-четырех лет строительства. 2021 год. А может и не появится.
Комментариев нет:
Отправить комментарий