Новое метро в Варшаве, планируемое к открытию в 2012 году, будет использовать современную концептуальную разработку Siemens Inspiro.
Кто-то только бахвалится своими намерениями серьезно улучшить экологические характеристики систем общественного транспорта. Польская столица "утерла" нос всем хвастунам, когда объявила о том, что в новом варшавском метро будет использоваться совместное творение Siemens и BMW.
Множество элементов дизайна Inspiro, в создании которого участвовало подразделение BMW Group DesignWorksUSA, имеют экологические преимущества.
Просторные интерьеры с широкими проходами, крупные электронные дисплеи с картами маршрутов, специальным образом организованное освещение. Электроника и механика, по возможности, максимально перенесена во вне салона, поэтому салон сделан настолько просторным, насколько это вообще возможно. Кроме того, подсвеченные сверху ветвеобразные поручни символизируют экологическую направленность разработки.
Одним из главных достоинств нового вагона является алюминиевый облегченный по сравнению с традиционными вагонами кузов, что дает возможность снижения энергопотребления.
И что самое интересное, производитель практически гарантирует, что вагон можно будет утилизировать без экологических последствий на 97,5%.
В качестве небольшой ремарки в заключение, немного информации:
Новое Варшавское метро будет изолировано от существующего, иметь протяженность в 19 км с 19 остановками. Строительство начато в августе 2010 года. Ввод в эксплуатацию ожидается в 2013 году. Стоимость 800 млн.евро.
А вот еще рекламный ролик от Siemens
Кто-то только бахвалится своими намерениями серьезно улучшить экологические характеристики систем общественного транспорта. Польская столица "утерла" нос всем хвастунам, когда объявила о том, что в новом варшавском метро будет использоваться совместное творение Siemens и BMW.
Множество элементов дизайна Inspiro, в создании которого участвовало подразделение BMW Group DesignWorksUSA, имеют экологические преимущества.
Просторные интерьеры с широкими проходами, крупные электронные дисплеи с картами маршрутов, специальным образом организованное освещение. Электроника и механика, по возможности, максимально перенесена во вне салона, поэтому салон сделан настолько просторным, насколько это вообще возможно. Кроме того, подсвеченные сверху ветвеобразные поручни символизируют экологическую направленность разработки.
Одним из главных достоинств нового вагона является алюминиевый облегченный по сравнению с традиционными вагонами кузов, что дает возможность снижения энергопотребления.
И что самое интересное, производитель практически гарантирует, что вагон можно будет утилизировать без экологических последствий на 97,5%.
В качестве небольшой ремарки в заключение, немного информации:
Новое Варшавское метро будет изолировано от существующего, иметь протяженность в 19 км с 19 остановками. Строительство начато в августе 2010 года. Ввод в эксплуатацию ожидается в 2013 году. Стоимость 800 млн.евро.
А вот еще рекламный ролик от Siemens
Комментариев нет:
Отправить комментарий