Сегодня очередной виток нападок на проект обустройства выделенных полос для общественного транспорта в Москве.
После многократно повторяемого сообщения о провале эксперимента по "БизнесFM" попытался найти в новостях больше информации.
Нашел текст информационного сообщения на одноименном интернет-ресурсе Проект «полосы для общественного транспорта» можно считать провалившимся.
И довольно большую статью на автомобильном портале motor.ru Черная полоса Собянина.
Казалось бы БФМ должно серьезно анализировать проблему, приводить за и против, прогнозировать последствия и т.д. и т.п.
А в натуре получилось, что они просто завалили эфир пессимистической чернухой.
за пределами доступности автомобилистов остаются многие рестораны, магазины, даже поликлиники, к которым теперь по правилам просто не подъехать
И что? Если на магистрали стоит бутик, то надо для него в крайней полосе еще и парковочное место организовать?
Единственно правильное мнение в статье приведено как ни странно от руководителя проекта для автолюбителей Авто.ру
Проблема действительно присутствует, но при этом надо понимать, что правила есть правила, и их надо выполнять . Если страдает бизнес и рестораны размещены таким образом, что к ним нельзя подъехать без нарушений, то это проблема ресторанов, а не проблема городских служб
А вот в статье от автовладельческого ресурса наоборот сделан упор на анализ. Приведены действительно проблемные моменты, связанные с исполнением проекта. С указанием конкретных мест и других организационных проблемных мероприятий.
И в отличии от информационного агентства ресурс, который казалось бы должен защищать интересы автовладельцев, делает грамотные прогнозы на будущее.
Удачи Вам, господин Собянин сотоварищи в исполнении четвертого приведенного в статье прогноза
Четвертый сценарий – самый худший для автолюбителей. Несмотря на приближающиеся парламентские выборы, Сергей Собянин переждет критику, но продолжит рисовать полосы. В какой-то момент водители не выдержат и действительно начнут пользоваться общественным транспортом, не в силах проводить по полдня в пробках. А значит, и заторы вдруг перестанут быть вселенским злом – ведь именно они помогли властям пересадить водителей на автобусы и троллейбусыВедь у нас Питере полоса движения на Невском уже никого не смущает и никому не мешает. А людям удобнее.
Кроме того, совокупный пассажиропоток по троллейбусным маршрутам, проходящим по Невскому проспекту, одномоментно вырос на 62% за год (251,8 тыс. чел во втором полугодии 2008 г. и 407,2 тыс. чел. во втором полугодии 2009 г.). И это даже несмотря на то, что Невский для большинства маршрутов не составляет и половины общей протяженности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий