Продолжение перевода и обсуждения бизнес-плана развития от TfL (Транспорта для Лондона)
Рисунок Б
Пересадочные станции и уменьшении времени поездки.
Таблица 6
На этом ролике Мэр объявляет о начале реализации проекта
А здесь те самые строительные работы 2010 года
Городская электричка Crossrail
В 2019 году когда проект будет закончен, 118.5-километровая железнодорожная сеть соединит Аэропорт Хитроу в западной части Лондона с районами Шенфилд (Shenfield) и Аббей Вуд (AbbeyWood) на востоке. Пересекая город 21-километровый туннель будет связан с существующей транзитной системой. Это – наибольшее дополнение к системе метро в Лондоне и юго-восточной части Англии за последние пол-столетия.
Огромное количество существующих тоннелей Лондонской подземки значительно усложняет строительство новых тоннелей. Отсюда и цена вопроса.
Огромное количество существующих тоннелей Лондонской подземки значительно усложняет строительство новых тоннелей. Отсюда и цена вопроса.
Рекламный ролик проекта
В аннотации к ролику указано, что он сюреалистичен и стоил создателям около 50 тысяч фунтов.
Начало реализации проекта Crossrail было положено Мэром после обсуждения в октябре 2010 года Отчета о затратах. Проект крайне важен для будущего города. Прогнозируемый рост британской экономики от реализации проекта составит 42 млрд. фунтов.
Начало реализации проекта Crossrail было положено Мэром после обсуждения в октябре 2010 года Отчета о затратах. Проект крайне важен для будущего города. Прогнозируемый рост британской экономики от реализации проекта составит 42 млрд. фунтов.
Реализация проекта оказывает поддержку в достижении целей, установленных в ТСМ, в частности:
· Поддержка устойчивого экономического развития и роста численности населения путем увеличения провозной способности транспортной системы и снижения нагрузок на существующую транспортную сеть.
· Экономия затрат на время в пути за счет снижения пересадочности.
· Создание предпосылок для обновления и улучшения доступности услуг транспортного комплекса (в особенности для маломобильных групп населения), а также снижение пользования личным автотранспортом, ведущее к снижению количества ДТП и улучшению состояния окружающей среды.
Новая железнодорожная линия свяжет отдаленные пригороды западной и восточной частей Лондона (WestEnd, HeathrowAirport, Docklands) с помощью скоростного транспорта с высокой частотой движения и большой провозной способностью.
Crossrail улучшит экономический климат в муниципалитетах восточных и западных пригородов, а также за счет нового перехода через Темзу на ThamesGateway и на юго-востоке.
Всего будет построено 21 км тоннелей. Станции Crossrailв центре Лондона будут интегрированы со станциями метрополитена Paddington, BondStreet, TottenhamCourtRoad, Farrington, LiverpoolStreet, Whitechapel. Также новые станции появятся на CanaryWharf, CustomHouseи Woolwich.
В составе Отчета о затратах выполнен анализ проектов организации строительства Crossrail. Установлено, что эксплуатация начнется поэтапно. Первые поезда начнут осуществлять пассажирские перевозки к концу 2016 года на участке от станций существующей железнодорожной сети до новой станции LiverpoolStreet. Центральные станции заработают в течение 2018 года.
Рисунок Б
Карта маршрутной сети и диаграмма частоты движения.
Синим цветом показаны наземные участки, красным – тоннели, круглыми скобками отмечены начало спуска в тоннель или подъема из тоннеля.
В квадратиках указано количество поездов в час на участках сети (судя по наличию цифры 24, имеется в виду суммарное количество в обоих направлениях).
Поддержка экономического роста и снижение нагрузок на транспортную сеть
Существующая транспортная сеть Лондона крайне загружена, в особенности в пиковые периоды, в дальнейшей тенденцией к ухудшению ситуации в связи с ростом численности населения и неравномерным размещением мест приложения труда. Crossrail увеличит провозную способность рельсового транспорта на 10% - наибольшее разовое увеличение за период с 1945 года – и снимет до 60% нагрузки на множество станций метро, а также ДЛМ и Юго-восточной части железнодорожного сообщения.
Строительство Crossrail также будет иметь широкий эффект на экономический рост и обновление столицы, на создание условий улучшения жизни, работы и осуществления коммерческой деятельности. Более 35% от общего роста числа новых рабочих мест появится на территориях, обслуживаемых Crossrail. Это обеспечит дополнительно более чем 1,5 млн. жителей быстрым и удобным транспортом для поездок в центр (Рисунок В). Кроме того, Crossrail поддерживает экономический рост для всего Лондона, увеличивая личные доходы и доходы коммерческих предприятий, расположенных в отдалении от маршрутной сети Crossrail (подробности в инициативе Мэра – новом Общественном инфраструктурном сборе (ОИС)).
РЕМАРКА
Общественный инфраструктурный сбор (Community Infrastructure Levy) – новый лондонский налог с девелоперов. Здесь по тексту имеется в виду, что коммерсанту, для того чтобы получать дополнительные доходы от размещения своего бизнеса в зоне влияния Crossrail, надо будет изначально заплатить за это. Про ОИС читать на английском здесь. Изобретение не новое, но крайне полезное, если этот налог напрямую возвращается в виде затрат на обновление транспортной инфраструктуры города.
Рисунок В
На рисунке показаны прогнозные изменения в числе мест приложения труда в 45-минутной доступности от маршрутной сети Crossrail (качество не лучшее, но …).
Ярко красный цвет – увеличение числа рабочих мест более чем на 200,000.
Красный цвет - увеличение числа рабочих мест от 100,000 до 200,000.
Розовый цвет - увеличение числа рабочих мест от 20,000 до 100,000.
Нет цвета – число рабочих месть без изменений.
Серый цвет – уменьшение числа рабочих мест.
Пересадочные станции и уменьшении времени поездки.
Crossrail значительно улучшить связность транспортного комплекса между различными частями сети Лондона и Юго-Востока. Crossrail свяжет между собой 9 линий метро, ДЛМ, городскую железную дорогу и некоторые станции пригородной железной дороги, например Paddington и Liverpool Street. Сеть напрямую свяжет отдаленные пригороды Лондона с его центром без необходимости осуществлять пересадки, что в свою очередь снизит время поездок и улучшит условия доступности услуг.
Таблица 6
Некоторые расчетные показателя времени в пути.
Из пункта назначения 1 в пункт назначения 2 | Время в пути сейчас (2010 год) | Время в пути прогнозное (после начала эксплуатации Crossrail) |
Slough – Tottenham Court Road | 55 минут | 36 минут |
Ilford – Bond Street | 35 минут | 22 минуты |
Heathrow – Liverpool Street | 55 минут | 36 минут |
City/Liverpool Street – Abbey Wood | 40 минут | 22 минуты |
Paddington – Canary Wharf | 30 минут | 17 минут |
РЕМАРКА
В общем-то, без комментариев. Если прогнозы сбудутся, то это «прорыв». В 1,5-2 раза быстрее!Так, по мнению художника, будет выглядеть станция Whitechapel.
А вот забавный ролик о строительстве ее же.
Дополнительные преимущества
Все новые станции в центре Лондона будут оснащены бесступенчатым доступом с улиц к платформам (30 из 38 новых станций). Расчетное количество поездок, начинающихся и заканчивающихся на станциях с бесступенчатым доступом, составит 93%. Новый подвижной состав будет соответствовать современным требованиям по доступности или превосходить их (обязательны широкие двери и проходы, наличие большого количества поручней, а также наличие мест, приспособленных для размещения инвалидных колясок.
Ролик с дизайном станций
Все станции будут освещены, оснащены системами видеонаблюдения и укомплектованы персоналом для обеспечения безопасности. Также ожидается уменьшение поездок с использованием личного автотранспорта в центр Лондона, Canary Wharf и аэропорт Heathrow, что позволит достичь снижения на 2% нагрузок на транспортную сеть по всему городу. В итоге в масштабе всего города снижение выбросов достигнет 1,300 тонн в год, способствую достижению целевых показателей по снижению выбросов в общем объеме различных мероприятий.
Другими преимуществами новых станций станут улучшенные тротуары, пересечения и удобства подъезда на велотранспорте. Локальные градостроительные мероприятия будут спланированы на уровне муниципалитетов. Строительство Crossrail будет способствовать реновации таких районов, как Ealing, Whitechapel, Custom House, Woolwich и Stratford.
Реализация проекта
Официально, реализация проекта Crossrail началась 15 мая 2009 года с началом строительных работ на станции Canary Wharf. Кроме этого, работы начаты в нескольких других участках.
А здесь те самые строительные работы 2010 года
В настоящее время проект Crossrail находится в заключительной фазе переговоров по основным видам работ. Основные контракты на строительство тоннелей заключены в декабре 2010 года, строительство тоннелей началось в 2011 году. Объявлены и проходят конкурсы на поставку подвижного состава и другие работы, такие как обустройство станций.
Работы на станциях и путях существующей части дороги, перевозки на которой будет осуществлять Crossrail, будут производиться Network Rail. Начало и продолжительность работ различна.
РЕМАРКА
Network Rail – государственная компания – владелец инфраструктуры железнодорожных перевозок практически по всей Великобритании. Ей не принадлежит только подвижной состав. Читать на английском здесь и здесь.
В самый напряженный период проведения строительных работ (2013-2015 гг.) в реализации будет задействовано 14,000 человек.
Во время строительства будут появляться строительный мусор и извлеченный грунт, в основном от работы в тоннелях, а также при демонтажных и других строительных работах. Обязанностями Crossrail является минимизация отходов, организация переработки и повторного использования извлеченного грунта таким образом, чтобы уменьшить к 2012 году вывоз отходов на полигоны как минимум вдвое.
Кроме того, Crossrail приняла на себя обязательства, по возможности, транспортировать отходы на полигоны железнодорожным или водным транспортом, а также организовать доставку строительных материалов по железной дороге. В настоящее время планами строительства предусмотрено указанным образом вывозить 85% извлеченного грунта.
Crossrail принимает на себя риски защиты от наводнений. При проектировании станций, тамбуров, шахт были учтены результаты моделирования возможностей наводнений до 2100 года. В составе мероприятий по минимизации рисков устройство возвышений на входах и выходах, возвышений рельсовых путей, расширение портальных стен. В отдельных местах, где перечисленные мероприятия недостаточны, запроектированы дополнительные меры, такие как устройство шлюзов и заслонок.
Так, по мнению художника, будет выглядеть станция Paddington
Финансирование
В составе Глобального анализа затрат выявлено, что более 1 млрд. фунтов экономии в стоимости проекта будет достигнуто за счет инженерных решений и улучшенного графика производства работ.
За реализацию проекта Crossrail отвечает ООО «Crossrail», которое является дочерней структурой ТдЛ. ООО финансируется совместно ТдЛ и Департаментом транспорта.
Финансирование проекта полностью предусматривается настоящим Бизнес-планом. Полный расклад по источникам финансирования, включая финансирование со стороны Департамента транспорта, представлен в Таблице 7. Небольшая доля финансирования будет предоставлена третьими сторонами, в том числе Network Rail.
В 2010 году Мэром была анонсирован дополнительный налог на недвижимость в размере 2 пенсов с каждого фунта стоимости. Налоговые поступления будут способствовать обслуживанию долга Администрации центрального Лондона в размере 3,5 млрд. фунтов, а также обеспечат пополнение оборотных средств проекта Crossrail в период строительства.Мэр также ожидает около 600 млн. фунтов от поступлений по Параграфу 106 (Section 106) налоговой политики и поступлений по ОИС со всей столицы, но в основном из Центра и Докланда. Еще 440 млн. фунтов поступлений ожидается от продажи земельных участков и совместного коммерческого строительства наземных станционных павильонов.
РЕМАРКА
Section 106 Agreement – целевые инфраструктурные сборы различные в каждом муниципалитете. Читать на английском здесь.
Таблица 7
Crossrail Финансирование
Млн. фунтов | Предыдущие года (выполнено) | 2011/ 2012 | 2012/ 2013 | 2013/ 2014 | 2014/ 2015 | 2015/2016-2018/2019 | Всего 2008/09-2018/19 |
Выручка | (0) | (0) | (0) | (0) | (0) | 444 | 444 |
Операционные затраты | (0) | (0) | (1) | (1) | (11) | (901) | (914) |
Нетто-операционные расходы | (0) | (0) | (1) | (1) | (11) | (457) | (469) |
Капитальные затраты | (2,246) | (1,205) | (1,904) | (2,247) | (2,002) | (2,652) | (12,257) |
Необходимый капитал (включая операционную деятельность) | (2,246) | (1,205) | (1,905) | (2,248) | (2,013) | (3,109) | (12,727) |
Источники покрытия затрат | |||||||
Внешние источники, в т.ч. | 1,394 | 1,390 | 2,059 | 2,068 | 1,693 | 1,638 | 10,242 |
- Финансирование Департаментом транспорта | 392 | 517 | 1,205 | 1,123 | 1,082 | 800 | 5,119 |
- Финансирование Администрацией центрального Лондона, включая доп. Налог на недвижимость | 1,002 | 868 | 829 | 886 | 518 | (0) | 4,103 |
- Поступления от девелоперских организаций | (0) | 5 | 25 | 59 | 93 | 394 | 576 |
- Продажа земельных участков | (0) | (0) | (0) | (0) | (0) | 444 | 444 |
Денежные средства ТдЛ | 852 | (185) | (154) | 180 | 320 | 1,471 | 2,485 |
ВСЕГО | 2,246 | 1,205 | 1,905 | 2,248 | 2,013 | 3,109 | 12,727 |
В заключение разговора о Crossrail рассказ о тоннелях и новых проходческих щитах.
8 новых проходческих щитов в настоящее время проходят тестовые испытания в Германии. Каждый из щитов 140 м длиной, диаметром 7,1 м и весом 1000 тонн!!!!!!!!!
Стоимость каждого щита 10 млн. фунтов. Они рассчитаны на круглосуточную работу без перерывов в течение 2 лет периода строительства. Каждая из машин будет прокапывать примерно 100 м в неделю. А общая протяженность тоннелей Crossrail составит более 42 км.
Щит будет осуществлять не только бурение и извлечение грунта, но и манипуляторами с гидроприводом устанавливать бетонные стены тоннеля диаметром 6,2 м. Таких панелей для проекта будет произведено 250,000 штук.
Ролик процесса установки панелей
Подобно кораблям и ураганам, существует традиция давать проходческим щитам женские имена.
В начале года ООО Crossrail объявило конкурс по сбору предложений на лучшие имена всем восьми щитам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий