среда, 23 ноября 2011 г.

Метрополитен

В продолжении темы о вчерашнем Правительстве и принятом на нем программном документе.


Вот что на заседании говорил Владимир Гарюгин - глава питерского метро
Перспективные схемы развития петербургского метрополитена также остались неизменными в сравнении с утвержденными экс-губернатором планами. По словам главы ГУП «Петербургский метрополитен» Владимира Гарюгина, на сегодняшний день обеспеченность горожан линиями метро не выдерживает никакой критики. Плотность линий составляет 0,19 км на кв. км территории, на 1 млн человек приходится менее 25 км подземки. Это приводит к перегруженности метро.
Чтобы приблизить петербургский метрополитен к европейским стандартам, в ближайшие годы надо построить около 100 км новых линий, то есть увеличить протяженность существующих линий почти вдвое.
 Вроде бы по поводу обеспеченности горожан все правильно. Но каким образом это приводит к перегруженности метро, которая происходит в центре, никак не пойму.
Насчет увеличения протяженности - чистый экстенсивизм. Дайте денег на новое строительство. На ремонт все равно дать придется.
Как новое строительство может решить проблемы существующего метро?
За неистекший месяц на сайте fontanka.ru насчитал 7! сообщений о различных технических неисправностях, связанных с текущим состоянием подземной инфраструктуры
03.11 Протечка свода наклонного хода на Пролетарской
10.11 Разбитый плафон в Озерках
11.11 Технический сбой в движении на перегоне Черная речка - Петроградская
15.11 Неисправный подвижной состав на Пушкинской
18.11 Технический сбой в движении на Петроградской
18.11 Информация о необходимости ремонта перегона Гражданский проспект - Девяткино с восстановлением водонепроницаемости железобетонной и чугунной обделки
23.11 Неисправный подвижной состав на Проспекте Большевиков
А ведь это только те проблемы, которые выплеснулись в прессу.
По собственным наблюдениям на синей ветке по направлению от центра после 18 часов, начиная примерно после Черной речки, поезда регулярно стоят на перегонах по 30 и более секунд. Это говорит о далеко не безграничных возможностях работы перегруженного в часы пик метро.
Никакое новое строительство где-нибудь в Шушарах не позволит поставить на существующую платформу Невского проспекта удлиненные на пару вагонов поезда.
Никакое новое строительство ККЛ не позволит уменьшить интервал движения поездов до менее 60 секунд.  
Метрополитен не резиновый. И без других альтернативных видов наземного общественного транспорта городу не выжить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий