вторник, 22 ноября 2011 г.

Транспортная стратегия Санкт-Петербурга

Сегодня на заседании Правительства слушали что-то о транспорте.
Довольно большая статья вышла на Фонтанке.  Там сказано, что пересмотрена транспортная стратегия города до 2025 года. Следует вспомнить, что 13 июля этого года Постановлением №945 уже была утверждена одна стратегия. И именно до 2025 года. Надо сказать, что ни о каком финансировании в июльской стратегии речь не шла. Были только целевые показатели и программные мероприятия.
Сейчас называется цифра 137 млрд.руб. до 2015 года. Но текст стратегии пока показывается.
По большому счету эта немалая сумма (более 30 млрд.руб. в год) будет истрачена на ЗСД, метрополитен и "вечную" работу по УДС. Более ничего.
И слова Губернатора
сейчас город сосредоточится на тех проектах, которые ему по карману. А потом, возможно, разбогатев, вернется к масштабным проработкам
звучат, как минимум, странно, если город считает, что ему "по карману" реализация всего двух проектов за 130 млрд.  Все остальные проекте и начинания, упомянутые или не упомянутые в стратегии, не осмечены даже предварительно.
В статье делается упор на то, что стратегия акцентирует внимание на безопасности пешеходов (что похвально) и развитии пешеходно-велосипедного движения (что не менее похвально, но, я уверен, никак не оценено). Еще недавно звучала информация, что стратегия развития велотранспорта в городе только-только начинает разрабатываться. Цена вопроса на самом деле будет немалая, а выгод для горожан в качестве средства передвижения принесет намного меньше. Все таки мало приятного в движении на велосипеде вдоль автодороги, с которой в разные стороны разлетается вода и грязь.
Губернатор Полтавченко слишком увлекся "ложной" инновационостью
Я предлагаю оснастить такие (нерегулируемые) перекрестки специальными светодиодными указателями, которые будут миганием яркого света привлекать внимание водителей
Где, интересно, он увидел такое решение? Оснасти переход светофором, а если нет денег, убери его совсем. Зачем увлекаться изобретением велосипеда? Может Георгий Сергеевич зарегистрировал патент на производство светидиодных указателей?

Кстати сказать, на официальном портале администрации города в новостном сообщении указано, что принималась не стратегия до 2025 года, а целевая программа развития транспортного комплекса до 2015 года.
В этом в меру небольшом сообщении говорится, что улучшаться будут ВСЕ отрасли транспортного комплекса.
Правда, финансирование указано всего на 300 млн. больше, чем на Фонтанке (137,3 млрд.руб.).
«Представленная программа отличается конкретикой, - отметил губернатор Георгий Полтавченко. – Она рассчитана на осуществление только тех работ, которые будут реально финансироваться. По этому документу можно работать»
А вот эти слова совсем оторваны от жизни. Финансироваться будет по большому счету всего два проекта, а где конкретика по остальному - знает только Господь Бог.

И опять таки, кстати, ни в одном из сообщении даже не упоминается обновление парка подвижного состава: ни метро, ни трамвая, ни чего либо другого.

В целом, в полном объеме оценить программный документ, не обладая его текстом, невозможно.
Подождем, посмотрим, проанализируем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий