вторник, 31 июля 2012 г.

Интеллектуальная оптимизация

Статейка из Коммерсанта
Пробки оптимизируют по-сочински
Похоже, что в городе все таки зашевелилось новое руководство. По-тихоньку выползают на свет Божий проекты, проектики и проектища, пахнущие личными интересами чиновников.
Один из них пытаются двинуть в вертикали ВГ Козырев + КИС.
Все обещания, конечно, глупость несусветная. Никакая ИТС не сможет помочь в неблагодарном деле борьбы с нарко- автотрафиком. Куда перераспределять потоки, если объезды не существуют как класс.
Да и Сочи в пример ставить, все равно, что сравнивать Питер с деревней Дегуёбши Усть-Ёбнинского района.
Единственное полезное качество комплексной ИТС - оснащение перекрестков камерами видеонаблюдения, с помощью которых можно попробовать контролировать нарушителей ПДД и виновников ДТП. Начать плющить за выезд на заторовые перекрестки, разгружать места ДТП  и т.д.
Правда, что-то мне не верится в такое счастье. Скорее всего НефтеГазОптимизация (суперназвание для структуры, серьезно занимающейся транспортными проблемами мегаполисов) просто займется оснащением светофорных объектов контроллерами и замкнет все на единый центр управления в КпТ.
Хотя нет, стойте. На сайте компании в разделе Новостей имеется не только упоминание "Прямого поручения" ВГ Козырева привлечь НГО к разработке ИТС в Санкт-Петербурге безо всякого конкурса. Есть еще и такая вот фразочка. 
Основными задачами автоматизированной системы управления дорожным движением должны стать: увеличение скорости сообщения на всех видах транспорта, обеспечение приоритетных условий движения пассажирского и специального транспорта, организация парковочного пространства, развитие систем электронных платежей.
Опаньки. Первые два из четырех задач относятся к ИТС, но еще две явно показывают желание отдать в руки НГО коммерциализацию парковок и сбор наличных с продаж всяческого рода билетов.
Вот оказывается на что они замахнулись. Не больше, не меньше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий