Турецкий трамвайный бум логично привел к местное население к мысли о необходимости создания собственного производства современных трамваев. И вот на базе сталепрокатного производства Durmazlar Makine был создан новый прототип, который и был представлен широкой публике на Евразийской выставке рельсовых транспортных средств, проходившей на прошедшей неделе в Стамбуле.
Местный производитель базируется в Бурсе, где находится начальная точка Великого шелкового пути. Соответственно и трамвайчик получил имя "Тутовый шелкопряд" (Silkworm).
Конкурентная борьба "больших" трамвайщиков за рынок Турции между Siemens и Bombardier, похоже, проходит сейчас с преимуществом немцев. Это и неудивительно, учитывая факт, что турков в Германии скоро станет больше, чем местных.
Двигательная система мощностью 400 кВт, хоть явно и не безвозмездно, на новый трамвай ставится сименсовская от семейства Комбино.
Тутовый шелкопряд - пяти секционный сочлененный трамвай вместимостью 277 пассажиров (72 сидячих места).
Порожняя масса вагона 48 тонн. Преодолеваемый уклон 8,6%.
Плюс всякие ерундовины типа цветных панорамных стекол, кондиционеров в огнезащите, LCD-дисплеев в кабине.
Понять бы еще во сколько обошелся Бурсе заказ на 14 таких трамваев?
Комментариев нет:
Отправить комментарий