Несмотря на то, что в последние годы Бомбардье декларировало отсутствие активного интереса к российскому рынку подвижного состава для рельсового общественного транспорта, действия Альстом-ТМХ заставили канадцев зашевелиться.
Кроме того Альстом уже договорился с Правительством Москвы и представил демонстрационный образец низкопольника собственного производства для обкатки в условиях столичной трамвайной сети.
Действия одного из прямых конкурентов вынудили Бомбардье предпринять собственные шаги для сохранения своего потенциала на рынке России.
Канадцы подписали Договор о намерениях с УВЗ о создании СП и производстве сочлененного низкопольного трамвая с вместимостью до 210 пассажиров. Ну и кроме того задекларировано (что странно на данном этапе) желание этот трамвай производить в модификации аккумуляторного. Протяженность автономного хода не оговаривается, сказано лишь, что срок службы литий-ионной батареи составит 13 лет, пробег трамвая 600,000 км.
Пафосно оформленный заказ от английского Блэкпула на трамваи Бомбардье нового поколения Flexity 2. Уже писал о нем. Новое видео от самих канадцев. Хочу такой в Питер. Даже, если его будет производить в Екатеринбурге.
Комментариев нет:
Отправить комментарий