понедельник, 27 февраля 2012 г.

Новое трамвайное СП в Екатеринбурге



Несмотря на то, что в последние годы Бомбардье декларировало отсутствие активного интереса к российскому рынку подвижного состава для рельсового общественного транспорта, действия Альстом-ТМХ заставили канадцев зашевелиться.


Кроме того Альстом уже договорился с Правительством Москвы и представил демонстрационный образец низкопольника собственного производства для обкатки в условиях столичной трамвайной сети.

Действия одного из прямых конкурентов вынудили Бомбардье предпринять собственные шаги для сохранения своего потенциала на рынке России.
Канадцы подписали Договор о намерениях с УВЗ о создании СП и производстве сочлененного низкопольного трамвая с вместимостью до 210 пассажиров. Ну и кроме того задекларировано (что странно на данном этапе) желание этот трамвай производить в модификации аккумуляторного. Протяженность автономного хода не оговаривается, сказано лишь, что срок службы литий-ионной батареи составит 13 лет, пробег трамвая 600,000 км.

Два факта прихода новых технологий производства трамвая в Россию за последние полгода. Что из этого выйдет, посмотрим и понадеемся. А еще интересно, что предпримет последний представитель "Большой тройки" трамвайщиков Siemens, который привык здесь все решать "через верх".

Пафосно оформленный заказ от английского Блэкпула на трамваи Бомбардье нового поколения Flexity 2. Уже писал о нем. Новое видео от самих канадцев. Хочу такой в Питер. Даже, если его будет производить в Екатеринбурге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий