понедельник, 3 декабря 2012 г.

Н.О.М. "Обезьянья песня"

Наткнувшись на заметку в какой-то газете о концертном выступлении НОМа в оригинальном составе, узнал, что и братья-основатели ссорились, мирились, ссорились и т.д., и вокалит теперь женский голос Зверьковой.
Надо сказать, что после невероятно удачного, на мой взгляд, дебютного альбома "Брутто", мне показалось, что творчество их напрочь улетело в жесткую наркотическую абстракцию. И я о группе "забыл".
Случайные новости показались интересными. Решил что-нибудь послушать.
Что-нибудь оказалось альбомом 2009 года "Превыше всего".
Мало того, что весь альбом понравился, так одна из композиций меня просто зомбирует. Вертится в голове и не уходит. Грустное завывание Варвары Зверьковой в "Обезьяньей песне".
Наше племя молодое,
Краснозадое и злое

Прорастает из запоя,
Словно дерево-урод.
Наше дерево коряво,
А затылочки кудрявы,
Ненасытною оравой
Умножается наш род.

Мой отец — обезьяноид,
Дед мой был обезьяноид
Мать моя — обезьяноид,
Как и бабка, чёрт возьми!
Обезьяньи наши руки
Под воздействием науки
Только дети или внуки
Станут, может быть, людьми

На коленочках убого
Да с упорством носорога
Мы рисуем себе бога,
Сатанея без любви.
Бог не видит и не слышит,
В нашу сторону не дышит,
И грызёмся мы как мыши,
Повторяя «c'est la vie».
Клип на YouTube
Вспомнилось сразу, что братья Кагадеевы хоть и не питерцы, но учились в родной альма-матерь "Военмехе".
Ради интереса "копнул" на Википедии и страничку Военмеха. Ранее в голове остались выпускники - космонавты: Гречко, да Крикалев. К своему удивлению обнаружил среди знаменитых выпускников три интересные персоны, принадлежность которых к Военмеху стала для меня открытием.
Александр Худилайнен - десять лет возглавлял Администрацию родного Гатчинского района. ПроЕдиноросил в председатели ЗАКСа ЛО, но через полгода двинулся возглавлять соседнюю Карелию.
Владимир Якунин - главный железнодорожник страны, 2-й Президент ОАО "РЖД".
Геннадий Тимченко - Председатель Совета директоров и Президент ХК СКА, в последнее время изрядно (до первого места на постсоветском пространстве) разбогатевший на дзюдоистских связях с Президентом РФ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий