Прошло "всего" три месяца после июньского ВИП-совещания СПб-РЖД, на котором ВГ Метельский прилюдно озвучил предложение просить бюджета у федералов, и это случилось.
В целом в новостном сообщении нет принципиально ничего нового, кроме маленькой детальки.
Расходы на приобретение нового подвижного состава лягут на «дочку» РЖД - ООО «Аэроэкспресс» и, по предварительным данным, могут составить порядка 3,6 млрд рублей
В статье намеренно или нет забыли затраты на строительство терминалов, но теперь можно вывести предварительно окончательную стоимость проекта.
Строительство и реконструкция ж.д. путей - 9,8 млрд.руб.
Строительство терминалов - 3,5 млрд.руб.
Закупка подвижного состава - 3,6 млрд.руб.
ИТОГО: 16,9 млрд.руб.
Даже больше, чем предварительная сумма затрат на проект строительства ЛРТ, который включал в себя не только подвозку аэропорт-метро, но также промежуточные остановки, реконструкцию путей всего района и даже строительство нового парка.
Вот так то. Наверное, комментарии здесь излишни.
Комментариев нет:
Отправить комментарий