вторник, 31 января 2012 г.

Croydon Tramlink

Подборка фотографий трамвайной сети Кройдона, сделанных весной 2009 года.
Фотографии не профессиональные, но свои.


Кройдон, вообще говоря, это лондонская тьму-таракань.
Поэтому, когда мы прилетели в аэропорт, первые два таксиста из очереди, скривив лица, уговорили третьего туда ехать.

На такси, действительно, добирались мы долго. Вечернее время, близко к пиковым часам. Зато с помощью электрички, уже в дневное время на следующий день, мы добрались до центра за каких-то 20 минут.

Собственно, трамвайная линия не была целью поездки, но она проходила прямо под окнами гостиницы.

Немного истории.
Трамвайная сеть Кройдона была открыта в мае 2000 года. Строительство было начато в 1996 году после того, как был выявлен победитель открытого конкурса на проектирование, строительство, содержание и осуществление перевозок на срок 99 лет по схеме государственно-частного партнерства. Им стал консорциум Tramtrack Croydon Ltd., в составе которого были CentreWest Buses Ltd. (оператор), Bombardier EuroRail (проектировщик, производитель подвижного состава), Royal Bank of Scotland и 3i (финансирующие организации) и Sir Robert McAlpine/Amey Construction Ltd (строительная организация).
Капитальные затраты составили 200 млн. фунтов, из которых 125 млн. фунтов в качестве гранта были предоставлены Правительством.
28 июня 2008 года соглашение о ГЧП было расторгнуто, Tramtrack Croydon Ltd. была выкуплена Правительством за 98 млн. фунтов и в настоящее время ответственность за осуществление перевозок лежит на Transport for London.

Протяженность сети 28 км. Это означает, что каждый километр сети обошелся Лондону в 7,2 млн. фунтов. Видимо, такая же завышенная стоимость была предусмотрена и на эксплуатационные нужды. Неудивительно, что и это ГЧП было прекращено.

Ну а теперь фотографии
1. Трамвай Bombardier Flexity Swift
2.
3.
4. Пути не выделенные, поэтому часто можно видеть специальные надписи "Движение только для трамваев" (TRAM ONLY)
5. Остановка. Уровень "поднят" до уровня входа в трамвай (350 мм).
6. Остановка "береговая" и только с одной стороны проезжей части, поэтому трамваю приходится пересекать проезжую часть встречного направления. Делает он это в бессветофорном режиме.
7. Остановка. Автоматы по продаже билетов. Навес с сидячими местами для ожидания. Хорошо видно, что платформа не только поднята, но уширена для минимизации зазора между краем и входом в трамвай.
8. Видеокамера и дисплей он-лайн информации о прибытии трамвая.
9.
10.
11. Автомат для оплаты проезда "Устрицами".
12. Это наша остановка
13. Информационное табло про оплату проезда
14.

Комментариев нет:

Отправить комментарий