Наткнулся на распечатку программы РБК-ТВ "Диалог с ..." с участием одного из самых уважаемых экспертов транспортной отрасли - научного руководителя НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаила Блинкина.
Суждения Блинкина всегда реалистичны и очень образны.
Чего только стоит такой вот перл про оптимизацию светофорного регулирования
"Это любимая тема массы энтузиастов, общественников, молодых ученых. Светофорное регулирование - это маникюр, а когда руки немытые - маникюр делать нельзя"
Рецептом хоть какого-то сдвига в сторону улучшения системы общественного транспорта Блинкин считает следующее:
"Реально, что нам удастся сделать за ближайшие годы в обозримой перспективе - немного улучшить дорожную сеть, добавить мощности рельсового общественного транспорта. За время работы Ю.Лужкова треть трамвайных путей была потеряна. Было бы хорошо восстановить это, но не в старом московском трамвае, а в формате новых рельсовых систем. Вот это реально. Купить новый подвижной состав, чтобы мы не ездили на троллейбусах имени товарища Урицкого и вагонах Усть-Катавского завода. Это тоже вполне реально"
И хотя он говорит о Москве, рецепт универсален.
Были недавно трамвайные пути. Давайте признаем ошибку их демонтажа и вернем их на место. Но только улучшим по возможности качество как самих путей, так и подвижного состава, двигающегося по ним. Такой подход всяко дешевле выдумки велосипеда.
Жаль, что у нас в Петербурге новому руководству недоступны такие "экспертные откровения".
Надеюсь, это явление временное.
Читать полностью:http://top.rbc.ru/society/01/11/2011/623200.shtml
Читать полностью:http://top.rbc.ru/society/01/11/2011/623200.shtml
Комментариев нет:
Отправить комментарий