пятница, 31 мая 2013 г.

"Выпадающие доходы" Аэроэкспресса

На РБК опубликована статья о том, что Аэроэкспресс ликвидирует проекты в Сочи и Владивостоке. Наличием этих проектов, кстати, часто обосновывалась целесообразность запуска аналогов в других городах, в частности у нас в Питере.
Причиной ухода перевозчика из указанных регионов стала некая задолженность властей за компенсацию выпадающих доходов АЭ.
И в Краснодарском крае, и в Приморье поезда не безостановочные. Они подхватывают пассажиров на промежуточных станциях.
Судя по всему, пассажиры промежуточных станций платят обычный пригородный тариф в кассу РЖД.
А АЭ при этом хочет, чтобы эти доходы уже из бюджетов падали в его кассу, называя эти доходы выпадающими. Причем, скорее всего, чтобы бюджеты компенсировали ему полную аэроэкспрессную стоимость билетов в 100-200-300 рублей.
Ай-ай-ай
Суммарные расходы компании на запуск двух сообщений превысили 260 млн руб.


Читать полностью:http://top.rbc.ru/economics/31/05/2013/860051.shtml
При этом
Пригород занимает 60% всех перевозок оператора в Сочи и 75% во Владивостоке.


Читать полностью:http://top.rbc.ru/economics/31/05/2013/860051.shtml

Вместо того, чтобы делать бизнес вместе со своим соучредителем  РЖД, АЭ обвиняет местные власти.
Вложив сущие копейки (для сравнения в Питере цена вопроса 16,9 млрд.руб., а здесь 260 млн.руб. на 2 проекта вместе) и прекрасно зная заранее, кто и куда будет ездить, они теперь шантажируют регионы.
По большому счету Питер ждет ровно то же самое. Сначала отторговать максимально большой подарок от города, а потом отжимать еще и еще. Ведь другого транспорта в аэропорт тогда уже точно не будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий