Фильм Ридли Скотта 2012 года.
Одинокий мутант выпивает яду и сифилитично разламывается на запчасти.
Одинокий мутант выпивает яду и сифилитично разламывается на запчасти.
Уже с этого места (первые пять минут фильма) я понял, что кино не для меня. Но досмотрел.
Ридли Скотт вне всякого сомнения мэтр фантастической и всякой другой эпичной режиссуры.
Вот только меня большинство его шедевров (зачастую просто облизанные критиками) как-то не торкают. В отличие кстати от большинства фильмов его суицидного брата.
Недоприквел Чужого не пошел совершенно.
$130 млн. на него против $11 млн. в 1979 году на "Чужого" похожи как две капли воды. Но если 33 года назад Чужой был прорывом, то Прометей просто распиаренное фуфло.
Археолог Шоу (Рапас) в роли пра-пра-прабабушки Эллен Рипли не впечатлила.
Андроид Дэвид (Фассбендер) - нигилист-убийца не вызывал никаких чувств, кроме отвращения. Собственно, как и инородные тела, последнее из которых в эпилоге дает возможность привязать сюда еще одну-две-десять серий сиквела. Правда, последнее существо, несмотря на отвратительность и явную недобрость, все равно напоминало мультипликационных персонажей "Земли до начала времен".
Гай Пирс в роли хватающегося за соломинку олигарха Вейланда был похож на персонажа "Яйцеголовых" и еще чем-то неуловимо напоминал Вэла Килмера.
Прекрасная австралийка Шарлиз Терон вообще получила идиотскую роль единственной дочки олигарха, умной стервы и любительницы чистой водки.
Белиберда.
Комментариев нет:
Отправить комментарий