Ребенок полгода периодически жалуется на то, что баланс на телефоне у него подтаивает. Зная шаловливые ручки, все время говорил, что он сам "не то нажал", "не туда залез". Да и денег на телефон мы ему складываем понемногу.
Вчера пришел уже чуть не в слезах. Пришло говорит сообщение, что баланс меньше 30 рублей. Через час пришло следующее, что баланс уже меньше 15 рублей. В промежутке телефон лежал на столе без движения.
Дай, думаю, попробую проверить, что у него там подключено.
Оказывается, Билайн предоставляет возможность в Личном кабинете проверить, что там да как с телефонным номером.
Причем заказать выписку там можно бесплатно, в отличии от заказа выписки в офисе.
Запросил выписку. Посмотрел.
Звонков, как и предполагалось, раз два и обчелся.
Зато полно движений денсредств с пометкой "Доп. сервис партнера" с четырехзначным номером "2210". Причем разными объемами: 20-9,99-5,5.
Ну, понятно, решил поковырять в Интернете. Информации не так много, но только потому, что схем отъема денег на четырехзначных номерах полным полно. И искать надо не вводя "свой" номер.
Билайн, как и можно было догадаться, дистанцируется от этой схемы, заявляя, что не несет ответственности за сторонние сервисы.
В эту наглую ложь верить совершенно нельзя. Даже, если этот сервис не принадлежит помойной структуре, аффилированной с самим Билайном, то Билайн, как минимум, сливает туда номерную базу.
Ребенку этот сервис автоматом подключили еще в июне. когда он у меня даже ВКонтакте зарегистрирован не был. То есть номер этот знали только я и Билайн.
Схема работает скорее всего так. Даже для внимательных читателей СМС.
Присылается СМС-ка с информацией, что подключена некая услуга, подключена в тестовом режиме совершенно бесплатно. Но через например пару дней пользователь должен ее отключить. В противном случае услугу продолжат оказывать. Но уже за деньги.
Даже я сам обычно сразу удаляю такого рода СМС-ки. И вряд ли обратил бы внимание на разного рода приписочки в конце текста. А тем более 9-летний ребенок.
Причастность к разводке Билайна косвенно доказывают свидетельства борцов за справедливость в Интернете. Зачастую, принесенная в Билайн претензия помогает сразу вернуть деньги на счет.
Но какие деньги? Сервис оператора позволяет запросить выписку только за месяц, не более.
Подсчитав, сколько за период с 6 сентября по 6 ноября украли с ребенка, получил 329,99 рублей. Что было с июня по сентябрь, восстановить невозможно.
Рецепт отключения услуги и возможных подключений подобных услуг такой.
На номер, который ворует деньги, высылается СМС-ка с текстом "СТОП". Обязательно Капслоком.
Далее совершается звонок на номер "0858" и отключается возможность получения СМС-сок со всех коротких номеров.
Действия по рецепту совершены, но результат еще не протестирован.
Самое идиотское, что связь в Питере у Билайна говно говном. Но у меня висит номер с шестилетней историей контактов. Жалко.
А вот ребенка надо от этих педерастов уводить.
Комментариев нет:
Отправить комментарий