пятница, 23 августа 2013 г.

Веломагазин "Спартания" и его распродажа

20-08-2013. Цены пополам - ПОВТОРЯЕТСЯ ВНОВЬ!


По многочисленным просьбам покупателей: Акция - "Цены пополам" - ПОВТОРЯЕТСЯ ВНОВЬ!
Для всех кто не успел, не увидел, не услышал или еще по каким-либо причинам не попал на акцию, но очень этого хотел! Только 3 дня - начиная с пятницы - финальная распродажа велосипедов и велозапчастей! Последний шанс купить себе отличный байк по очень низкой цене!
Акция действует с 23.08.13 по 25.08.13 во всей сети магазинов Спартания.

Всегда хочется верить в лучшее. Понадеялся я на честную распродажу. И насторожило даже повторение "таких больших скидок" ровно через неделю.

Поехал в магазин на Торфяной дороге.
Первый день "распродажи".
4 часа дня, в магазине никого.
Смотрю на велики. На всех скидочные цены. Но, совсем не на 50%. На 10-20%. Да и выбор небогат. Авторы, Стелсы, Быки, плюс немного других марок.
А на кассовой витрине объявление, что 50% скидки на запчасти и аксессуары.
Пошел к лениво скучающему продавцу.
- Есть, спрашиваю, 20-я рама. Ну, на меня?
- Есть, говорит. Но только Стелсы.
Ну, такое "счастье" мне ни к чему.
- Хорошо, говорю, расширяю диапазон. Есть ли что нибудь приличное с рамой 19-21?
- Нету ничего.
С одной стороны, не хочется огульно никого обвинять. С другой стороны, я почти уверен, что в понедельник все размеры будут в наличии, а продавцы будут рассказывать, что ай-ай-ай если бы вы успели на выходных. У нас были такие скидки, такие скидки. Вы бы могли купить это велосипед ровно за половину его стоимости.

Вот такая распродажа.


Комментариев нет:

Отправить комментарий