вторник, 2 июля 2013 г.

Посылка из Англии (3)

В середине мая начались распродажи на рубашечно-костюмных бритишских интернет-ресурсах. 4 штуки за 90 или 100 фунтов. Правда, сразу начались проблемы с наличием требуемого размера в имхо-привлекательных дизайнах. Мой выбор пал на The Savile Row Company. Во-первых, потому, что там акция была именно 4 за 90; во-вторых, в акционную часть попали так называемые non-iron рубашки (хоть и в мой размер только белые); и в третьих, только там я нашел более менее приличный выбор для меня традиционного ворота (с пуговичками и под маленький узел галстука).
НДС Savil Row не вычитает, доставка стоит 7,5 фунтов (обычной безтрекинговой почтой).
На самом деле, это был мой первый опыт покупки рубашек через интернет. Раньше меня устраивал выбор из распродажных коллекций в Henderson, но в последнее время там распродажные цены стали зашкаливать ближе к полутора тысячам за единицу. Честно говоря, понятия не имею, почему. Раньше (года три-четыре назад) всегда можно было отловить что-нибудь и с длинным, и с коротким рукавом по 600 рублей.
Поэтому с опаской, но сподобился на интернет, выставив стандартный для себя хендерсоновский размер в 17,5.


Итого, выбрал пару "не требующих глажки" белых рубашек и пару обычных полосатых.
К ним добавил 3 пары боксеров по акции 3 за 21 фунт.
Получилось 90+21+7,5=118,5 фунтов, оплаченных через Paypal 17 мая.
Заказ был отправлен в тот же день.
Уезжал в отпуск 15 июня, извещения все еще не было. Приехал, лежит в почтовом ящике, датированное 24 июня. Чуть больше 5 недель, не так уж и плохо.
Забрал на почте "мелкий пакет" весом в 1,8 кг.
Порванный на углу, что я второпях заметил лишь уже садясь в авто.
Рубашки, конечно, через такую дырку не вытащишь, но вот пару-другую боксеров вполне можно достать. Пригорюнился. Но приехав домой и вскрыв пакет обнаружил, что все на месте.
Рубашки подошли нормально. Может, рукава чуть-чуть коротковаты. А может, мне просто кажется. В любом случае дополнительный дюйм будет велик.
Качеством доволен.
Сейчас, кстати, последние дни распродажи. Рубашки уже можно пытаться брать по 17,5 фунтов "мелкой розницей". Жалко только мой размер коротких рукавов отсутствует, как класс.
Костюмы по привлекательной цене в 175 фунтов, но я еще не созрел. Боюсь не попаду в размер. Не в пиджаке, так в брюках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий