вторник, 9 октября 2012 г.

Бримсон. Англия, моя Англия. Зло, следующее за сборной

Вторая по писательской хронологии книжка братьев Бримсонов 1996 года.
Хотя авторами значатся оба брата, повествование ведется от имени Эдди с упоминанием о некоторых событиях, случившихся с Дуги.
Сама по себе книжка так себе.
Мораль ее мне не до конца понятна.
Вроде бы сначала вбрасывается постулат о том, что английские фанаты - редкие уроды, скажи им нет и все такое.
Но потом долго и нудновато приводятся факты и мнения о том, что:
- не такие уж они и плохие, они просто очень любят футбол, а еще больше свою команду (клуб)
- всех их провоцируют СМИ, а если не провоцируют, то незаслуженно множат на ноль постфактум
- все полицейские козлы
- английская футбольная федерация не только оторвана от пролетарского футбола, они вообще хуже козлов
- фанаты других стран еще более отмороженные, чем англичане
и т.д. и т.п.
В итоге получается, что начальный вброс постулата в течение всей книжки как бы развеевается. Или мне так показалось.
Перечитывать не буду.

Забавный момент из книжки.
Цитата об отношении англичан к футболу Уэльса
Но давайте скажем честно: валлийский футбол — дерьмо. Зрителей на нем ничтожно мало. Для большинства игра там стоит на четвертом месте после регби, совокупления с овцами и межпородного скрещивания. И данная точка зрения лишь упрочится после того, как вы прочитаете следующий рассказ, который разрушит несколько мифов о друидах, поклоняющихся футболу.
И ответ валлийца, который с моей точки зрения, никаких мифов не разрушил, что само по себе забавно.
Я болею за «Кардифф Сити» много лет. И меня достали английские придурки, поливающие нас дерьмом неделю за неделей. Овцеёбы, жрецы-друиды, хрюкающие драконы, пьяницы и т. д. Так, для сведения, я ни разу не видел дракона, разве только в бристольском ночном клубе. Я никогда не трахался с овцой, потому что ее копыта царапают ноги (мне так сказали). У меня нет белого балахона, и я не посещаю Стоунхендж каждое солнцестояние. Так что пошли все на хуй.

1 комментарий:

  1. Надо будет купить эту книгу. Я очень люблю смотреть футбол онлайн, наверное и книга понравится.

    ОтветитьУдалить