Буквально четыре дня назад Railway Gazette сообщила о том, что 17 октября китайская корпорация CNR подписала с AnsaldoBreda 10-летнее соглашение о производстве лицензионных трамваев на платформе Sirio в Китае.
Уже сегодня появляется сообщение о том, что та же CNR спустя два дня, 19 октября представило на суд китайской общественности собственную разработку - низкопольный трамвай, предлагаемый к всекитайской экспансии.
Итальянских корней в "китайце" не очень-то видно.
Наверное, они внутре, под обшивкой.
Но и внешний дизайн как-то не кажется собственным китайским креативом. Они бы при всей своей скорости конечно не успели с недавнего Иннотранса что-то к себе перенести. Да и не надо.
Вот, пожалуйста, Bombardier Flexity 2.
Как говорится, найди хоть несколько отличий, кроме окраса. Немного.
Комментариев нет:
Отправить комментарий