Трамвай в Амстердаме существует со стародавних времен. в следующем месяце там будет отмечать уже 137-летие. И в центре города на узеньких улочках он мелькает постоянно.
Фотка картины из фойе привокзальной гостиницы.
И никому в голову не приходит, что надо его там заменить автобусами, маленькими маневренными Газельками.
А если и приходит, то общественность охлаждает горячие головы окунанием в грязные воды городских каналов.
И никому в голову не приходит, что надо его там заменить автобусами, маленькими маневренными Газельками.
А если и приходит, то общественность охлаждает горячие головы окунанием в грязные воды городских каналов.
Самую большую долю в них держит Сименс Комбино - 155 вагонов, поставленных в период 2002-2004 гг. Они пятисекционные и вмещают 64 места для сидения и 125 стоящих пассажиров. Почти все (150 из 155) однокабинные.
Трамвайная система чем-то похожа на Петербуржскую. В центре совмещенное с проезжей частью полотно, в сторону окраин встречаются обособленные линии, в том числе в газонах.
На участках между мостами трамвайное полотно однопутное. На мостах, где расположены остановки, пути расходятся в два и снова сходятся в один на следующей улочке.
Причем на мосту остановка смотрится презабавно. 29-метровые вагоны в двухвагонной сцепке на мостике не вмещаются.
Я не увидел ни одного светофора, который бы регулировал предотвращение столкновений встречных трамваев на однопутных участках. Немецкий коллега уверил, что поскольку система древняя, то там все еще разрешено движение "по правилам вежливости". Типа, увидел встречного, пропусти.
То есть, в контрольном центре выдается сигнал на проезд трамваю, остановившемуся перед стрелкой. Все остальное - на уровне визуальных восприятий.
Я не увидел ни одного светофора, который бы регулировал предотвращение столкновений встречных трамваев на однопутных участках. Немецкий коллега уверил, что поскольку система древняя, то там все еще разрешено движение "по правилам вежливости". Типа, увидел встречного, пропусти.
То есть, в контрольном центре выдается сигнал на проезд трамваю, остановившемуся перед стрелкой. Все остальное - на уровне визуальных восприятий.
Фотографировалось в мае 2010 года. Груды мусора на всех без исключения улицах, как оказалось, вещь случайная. Просто именно в те дни в городе проходила забастовка "пролетариев умственного труда, работников метлы".
Комментариев нет:
Отправить комментарий