Полтавченко рассказал, как ускорить строительство кольцевой линии метро
В ответе на запрос депутатов ЗакСа он заметил, что в настоящее время первоочередной задачей, стоящей перед Смольным, является строительство станций метро в крупных жилых районах, которые пока не обеспечены данным видом транспорта.
Кто, интересно, ему постоянно втирает этот бред? Любое экстенсивное строительство уже не поможет справиться с пассажиропотоком.
Если на сегодняшних конечных поезда будут приходить уже не пустые, а полуполные, то кого это спасет?
Все линии идут сквозь центр, который можно оптимизировать только с помощью кольцевой.
Транспортная доступность новых районов должна достигаться наземным транспортом.
Даже дорогой современный трамвай обойдется на порядок дешевле метро. И быстрее, что тоже немаловажно.
Пока нет кольца, пока нет даже планов по увеличению пропускной способности центральных пересадочных станций, продлевать метро - убийственно для пассажиров.
А кивать потом на то, что федералы, дескать не дали бабла, это каждый умеет.
Градоначальник! Найди советчика попрофессиональнее! Или своей головой подумай!
Комментариев нет:
Отправить комментарий